Мы опубликовали кейсы победителей и участников конкурса «Хрустальный шар -2025»! Теперь все желающие могут увидеть, как решать самые сложные задачи благодаря аналитике соцмедиа и СМИ. Все кейсы доступны на официальном сайте конкурса.
Ежегодный конкурс «Хрустальный шар» давно стал главным индикатором трендов в аналитике соцмедиа. Итоги 2025 года показали рост числа поданных работ в номинациях «Управление HR-брендом» и «Государство и общество». А кейсы в дебютировавшей этом году номинация «Искусственный интеллект» привлекли особое внимание как членов жюри, так и участников Brand Analytics Conference, в рамках которой свои работы представили победители и призеры «Хрустального шара».
В лонг-лист конкурса «Хрустальный шар -2025» вошло 43 кейса, которые соответствовали требованиям конкурса. Кейсы были оценены голосованием жюри по ключевым критериям: полезность для бизнеса или государства, новизна подхода, качество реализации, применение аналитических инструментов и качество подготовки презентации кейса.
«Хрустальный шар» — это конкурс кейсов по аналитике социальных медиа, организованный командой Brand Analytics.
Цель конкурса — популяризировать аналитику социальных медиа и познакомить аудиторию с успешными примерами её применения для решения задач бизнеса и государства. Конкурс даёт компаниям и экспертам уникальную возможность — делиться с сообществом своим опытом анализа соцмедиа, развиваться и внедрять лучшие практики коллег.


