Компании Казахстана всё чаще обращаются к социальным медиа для получения данных о рынке, продуктах и конкурентах. Как провести аудит бренда и найти ответы на значимые для развития бизнеса вопросы? Какое место занимает бренд среди конкурентов, что говорят о товарах бренда и о его конкурентах, на каких площадках находится целевая аудитория и как её лучше узнать?
На вебинаре вы узнаете, как использовать данные аналитики соцмедиа для формирования стратегии выхода на новый рынок и для укрепления позиций бренда на рынке, как провести конкурентный анализ в товарной нише и лучше понять целевую аудиторию продукции — рассмотрим на примерах международных брендов и компаний из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG). Подключайтесь к вебинару 30 января в 15:00 (по времени Астаны, GMT+5).
На вебинаре мы расскажем:
- Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
- Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования.
- Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
- Как сформировать спрос на продукцию бренда.
- Как выявить эффективные площадки и лидеров мнения для продвижения.
Для кого этот вебинар?
Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.
Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.