РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 30 января: Как использовать данные аналитики соцмедиа для масштабирования бизнеса в Казахстане

Компании Казахстана всё чаще обращаются к социальным медиа для получения данных о рынке, продуктах и конкурентах. Как провести аудит бренда и найти ответы на значимые для развития бизнеса вопросы? Какое место занимает бренд среди конкурентов, что говорят о товарах бренда и о его конкурентах, на каких площадках находится целевая аудитория и как её лучше узнать?

На вебинаре вы узнаете, как использовать данные аналитики соцмедиа для формирования стратегии выхода на новый рынок и для укрепления позиций бренда на рынке, как провести конкурентный анализ в товарной нише и лучше понять целевую аудиторию продукции — рассмотрим на примерах международных брендов и компаний из Казахстана вместе с агентством RQ (AMDG). Подключайтесь к вебинару 30 января в 15:00 (по времени Астаны, GMT+5).

На вебинаре мы расскажем:

  • Как система Brand Analytics помогает изучать целевые аудитории бренда, слушать клиентов и улучшать маркетинг.
  • Как проводить конкурентный анализ и продуктовые исследования.
  • Бренд глазами потребителя: как укрепить позиции бренда с помощью инструментов репутационного маркетинга.
  • Как сформировать спрос на продукцию бренда.
  • Как выявить эффективные площадки и лидеров мнения для продвижения.

Для кого этот вебинар?

Для руководителей и специалистов в маркетинге, коммуникациях и управлении продуктом.

Вебинар будет полезен как тем, кто никогда не слышал об аналитике соцмедиа и СМИ, так и тем, кто уже задумывался о выборе системы или является активным пользователем.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа Brand Analytics

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа

Вебинар 20 февраля: Ключ к росту с API. Данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах

Елена Звонарёва о цифровой трансформации - Brand Analytics

«Мы хотим быть технологическими лидерами, а для этого нужно действовать, жить и работать по-новому» — Елена Звонарёва о цифровой трансформации строительной отрасли.

Рейтинг телеграм-каналов про PR, январь 2025