РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Изменение функционала исключения источников из сбора данных

Ранее исключить источник из сбора данных вы могли в ленте сообщений. При этом сами сообщения с источника все равно собирались в корзину и оплачивались. Мы это изменили и теперь вы можете указать список ненужных вам источников сразу при настройке темы мониторинга. Сообщения с указанных источников в тему не попадут и оплачиваться вами не будут.

Как это работает

Для исключения ненужного источника из сбора данных вы должны указать соответствующий домен в списке исключаемых источников при настройке темы мониторинга как и показано на скриншоте ниже. По умолчанию вы видите первые 5 исключенных площадок. В данном примере это: vk.com, facebook.com, instagram.com, rt.com и Lenta.ru. Кнопка «+еще» позволяет увидеть полный список исключений. Исключить вы можете до 100 ненужных источников.


Можно ли по-прежнему исключать источник из ленты сообщений?

Да, из ленты сообщений по-прежнему можно удалить ненужный источник. Однако при удалении он теперь автоматически включается в список исключаемых источников в настройке темы мониторинга. А не как было раньше, когда источник вместе с сообщениями «отправлялся» в корзину и учитывался в лимите тарифа.

Если вы ранее уже исключали ненужные источники

Все источники, сбор с которых вы ранее исключали из ленты сообщений, будут автоматически перемещены из корзины в настройку темы мониторинга. Если вы ранее исключили из ленты более 100 источников, то сообщения тех из них, которые выходят за лимит в 100 исключений, восстановлены в теме мониторинга.

Оптимальных вам источников данных!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025

Вебинар 18 апреля: Обновления Brand Analytics 2025