Фильтрация в популярных словах, персонах, юрлицах и ссылках

В Brand Analytics есть две очень востребованные возможности: сквозная универсальная фильтрация и выявление трендов в отчетах Популярные слова, Персоны, Юрлица и Ссылки. Многие пользователи давно ждали когда в тренд-отчетах можно будет использовать сквозную фильтрацию. Теперь можно. Теперь можно выявлять тренды по любому аналитическому срезу: топ-слова в TikTok, топ-персоны по негативу, топ-компании в Екатеринбурге, топ-ссылки в Facebook и многое-многое другое.

Как это работает

Давайте посмотрим наиболее часто упоминавшиеся компании в теме Сбербанка в Telegram. Для этого в отчете Юрлица включим фильтрацию по мессенджеру. Результат фильтрации на скриншоте ниже.

После применения фильтра по каждой из выявленных компаний вы можете «провалиться» в Сводный отчет с сохранением выбранной фильтрации. При этом название компании преобразуется в соответствующий поисковый запрос по теме. Аналогично происходит и с персонами, и с топ-словами, и со ссылками. На скриншоте ниже мы «провалились в ЦБ РФ».

Фильтрация в тренд-отчетах доступна еще не во всех пользовательских темах мониторинга – в настоящий момент происходит миграция на новую базу данных. Если в вашей теме данный функционал еще не доступен, а вам он уже необходим, напишите, пожалуйста, в поддержку и мы ускорим миграцию ваших данных.

Нам важна ваша обратная связь – насколько новый функционал оказался полезным для аналитики. Всегда ждем ваших откликов в наших соцсетях!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Добавили новые параметры для импорта сообщений в тему

Обновление экспорта в Excel: больше данных, удобства и красоты

Новые возможности для анализа и обработки дублей

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»