Фильтрация по авторам и группам авторов теперь в общем окне фильтров

Мы добавили фильтры «Авторы» и «Группы авторов» в верхнюю форму фильтрации и в персональные фильтры в темах типа «Соцмедиа» и «Избранные авторы».

Теперь удобно работать со всеми фильтрами в одном окне и сохранять комбинации с «Авторами» и «Группами авторов» как персональные фильтры. Помимо этого, теперь можно исключать конкретных авторов при фильтрации ленты, не добавляя их в группы авторов. Это значительно ускорит и упростит работу с фильтрацией ленты, оставляя больше времени на непосредственно анализ информации.

Фильтрация по авторам и группам авторов удобна для того, чтобы исключать сообщения от собственных аккаунтов (чтобы не тратить ресурсы команды на их обработку) или детально анализировать аккаунты конкурентов. Добавление или исключение авторов и групп авторов в персональные фильтры поможет еще удобнее настроить оповещения, отчет и дашборды. Например, отслеживать WOM-сообщения для анализа пользовательского опыта , но без публикаций собственных аккаунтов.

Мы стараемся сделать систему Brand Analytics удобным инструментом, упрощающим работу с соцмедиа. Будем рады получить вашу обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале. 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили экспорт в Excel из Корпоративного Детектора сбоев

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа