Расширение экспортов DOCX и PDF в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы»

Мы дополнили выгрузки отчетов в темах «Соцмедиа» и «Избранные авторы» в форматах DOCX и PDF. Теперь пользователям системы доступно больше данных для анализа в удобном для них формате выгрузки.

Раздел «Сообщения»

В «Самых резонансных сообщениях» и «Самых комментируемыемых сообщениях» мы добавили аудиторию сообщения и место публикации.

Раздел «Полные тексты сообщений»

В нём, а также — при массовой выгрузке по списку выбранных сообщений у каждого сообщения теперь отображаются:

  • тип сообщения;
  • место публикации;
  • аудитория сообщения;
  • показатели: вовлеченность, репосты, лайки, комментарии, просмотры, оценка.

Раздел «География»

В подразделе «Страны» в таблице с данными добавилась колонка «Тональность».

Мы также добавили в окне экспорта возможность выбрать, по каким городам вы хотите выгрузить данные: топ-5, топ-10, топ-15, топ-20, топ-25 или топ-50.

Мы стараемся сделать систему Brand Analytics удобным инструментом, упрощающим работу с аналитикой соцмедиа. Приглашаем вас давать обратную связь и пожелания в комментариях к новости в наших группе ВКонтакте и Телеграм-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Добавили возможность импортировать оценки без текста

Добавили возможность импортировать оценки без текста

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Последние статьи

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Эксперты Brand Analytics в жюри II Всероссийских соревнований по медиааналитике