РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Эффективный PR. Учимся анализировать соцмедиа

31 мая пройдет бесплатное занятие в программе университета «Нетология»

Время интуиции в PR прошло. Грамотный пиарщик сегодня должен выстраивать стратегию продвижения и управления репутацией на основе конкретных данных из социальных медиа.

Инструменты мониторинга позволяют пиарщику в режиме real time контролировать медиа-поле, выявлять группы целевой аудитории, получать их отзывы и инсайты. Это помогает эффективно формировать ключевые месседжи кампании, выстраивать стратегию коммуникаций и управлять репутацией бренда в digital-среде.

О том, как пиарщику эффективно использовать аналитику соцмедиа и считать эффективность pr-кампаний, расскажут эксперты курса PR в digital :

  • Светлана Крылова, Руководитель Аналитического центра Brand Analytics
  • Ольга Вяткина, pr-директор, диджитал-агентство «Nectarin»

Ведущий занятия: Мария Клименкова, Нетология

Регистрация уже открыта!

Дата занятия: 31 мая
Время занятия: с 18:00 до 19:00 по МСК
Участие: бесплатно
Формат обучения: онлайн

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок