РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обратная связь как инструмент управления бизнесом. Опыт ВкусВилла

ВкусВилл, один из самых любимых брендов России, расскажет, как построить сильный сервис, который основан на доверии клиентов, «человеческой» коммуникации и признании своих ошибок.

Как построить клиенто-ориентированный бизнес? Как управлять качеством сервиса во всех каналах?  

На бесплатном вебинаре 2 октября эксперт ВкусВилла поделится опытом выстраивания процессов внутри клиентского сервиса, которому доверяют миллионы.

На вебинаре обсудим:

  • Как построить клиентский опыт, который превращает негативные отзывы в позитивные, а обычных покупателей — в адвокатов бренда
  • Как с помощью Поинтера собрать пазл из отзывов в целостную картину и понять, что действительно ведёт клиентов к покупке
  • Как с помощью Brand Analytics на основе данных из соцмедиа получить представление  о пути клиента и найти способы его удержать

Программа:

Ирина Андриенко, Продукт маркетинг менеджер Brand Analytics

Клиентский сервис — это новый маркетинг: как аналитика социальных медиа превращает клиентов в амбассадоров бренда

  • Как на основе данных из соцмедиа можно получить представление о пути покупателя и найти способы, как его удержать.
  • Как выстроить эффективную коммуникацию и завоевать сердца покупателей, разговаривая с ними на одном языке.
  • Как слушать своих покупателей и находить инсайты для роста бизнеса.

Ирина Корзун, Руководитель направления бренда и коммуникации

Значение онлайн-карт для репутации и продаж

  • Как сделать онлайн-карты постоянным каналом привлечения покупателей
  • Как использовать онлайн-карты для улучшения онлайн-репутации бренда
  • Как выстроить работу с онлайн-картами, чтобы повысить доверие покупателей

Антон Левушкин, Комьюнити специалист внешних источников ВкусВилл

Ключевые составляющие сервиса и точки касания с клиентами

  • Что такое клиентский опыт и как выстроен клиентский сервис (основные принципы)
  • Как выстроен диалог с покупателями в разных точках касания: вживую, телефон, отзывы, упоминания

Пройти регистрацию и присоединиться к вебинару можно по ссылке.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок