ВкусВилл, один из самых любимых брендов России, расскажет, как построить сильный сервис, который основан на доверии клиентов, «человеческой» коммуникации и признании своих ошибок.
Как построить клиенто-ориентированный бизнес? Как управлять качеством сервиса во всех каналах?
На бесплатном вебинаре 2 октября эксперт ВкусВилла поделится опытом выстраивания процессов внутри клиентского сервиса, которому доверяют миллионы.

На вебинаре обсудим:
- Как построить клиентский опыт, который превращает негативные отзывы в позитивные, а обычных покупателей — в адвокатов бренда
- Как с помощью Поинтера собрать пазл из отзывов в целостную картину и понять, что действительно ведёт клиентов к покупке
- Как с помощью Brand Analytics на основе данных из соцмедиа получить представление о пути клиента и найти способы его удержать
Программа:
Ирина Андриенко, Продукт маркетинг менеджер Brand Analytics
Клиентский сервис — это новый маркетинг: как аналитика социальных медиа превращает клиентов в амбассадоров бренда
- Как на основе данных из соцмедиа можно получить представление о пути покупателя и найти способы, как его удержать.
- Как выстроить эффективную коммуникацию и завоевать сердца покупателей, разговаривая с ними на одном языке.
- Как слушать своих покупателей и находить инсайты для роста бизнеса.
Ирина Корзун, Руководитель направления бренда и коммуникации
Значение онлайн-карт для репутации и продаж
- Как сделать онлайн-карты постоянным каналом привлечения покупателей
- Как использовать онлайн-карты для улучшения онлайн-репутации бренда
- Как выстроить работу с онлайн-картами, чтобы повысить доверие покупателей
Антон Левушкин, Комьюнити специалист внешних источников ВкусВилл
Ключевые составляющие сервиса и точки касания с клиентами
- Что такое клиентский опыт и как выстроен клиентский сервис (основные принципы)
- Как выстроен диалог с покупателями в разных точках касания: вживую, телефон, отзывы, упоминания
Пройти регистрацию и присоединиться к вебинару можно по ссылке.