Добавить вручную сообщения в тему теперь можно быстрее и проще

Мы обновили интерфейс добавления сообщений в тему. Теперь добавить сообщение можно из сводного отчета, кликнув по соответствующей иконке на панели сортировки ленты.


messages-addition

Сам процесс добавления сообщения также упростился. Если раньше вам надо было вручную заполнить описание сообщения, то теперь система автоматически заполнит соответствующие поля, как только вы укажете ссылку на публикацию в соцмедиа или онлайн СМИ. Вам остается только сохранить сообщение, и оно добавится в вашу тему.

add messages
На скрине показано автоматическое заполнение полей описания после указания ссылки на сообщение в соцмедиа или в онлайн-СМИ.

В некоторых случаях, когда сообщение не найдено в нашей платформе, потребуется заполнить поля вручную.

Задача по добавлению сообщения в тему возникает тогда, когда оно еще не проиндексировалось или не подошло под параметры в настройках темы мониторинга. При этом сообщение важно для работы. После добавления сообщения оно появится в Ленте и других отчетах, а также будет учтено в статистических срезах.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Теперь выгрузки xls-формата аналитических отчётов во всех типах тем и отчётов в разделе «Сравнение тем» совместимы с офисным пакетом LibreOffice и онлайн-инструментом Google Sheets (Google Таблицы).

Сделали xls-файлы экспортов совместимыми с LibreOffice и Google Таблицами

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»