Brand Analytics выступит на конференции «Digital коммуникации России»

19 февраля 2019 года состоится ключевое событие в области цифровых коммуникаций начала сезона Digital communications day 2019, где Brand Analytics примет участие в работе Тренд-панели «Инсайты экспертов и практика первопроходцев». А также проведет мастер-класс в рамках Compot Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами».

На Тренд-панели выступит Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics с докладом: «Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, а также рейтинг платформ распространения контента.»

Один из 4-х мастер-классов Compot Workshop Day «Работа с внешними онлайн-сообществами» проведет Марина Попова, заместитель руководителя клиентского департамента Brand Analytics.

Мастер-класс «Заграничные» коммуникации – зачем и как выстраивать комьюнити-менеджмент за пределами собственных онлайн-сообществ.

Вы, конечно, знаете, что 80% обсуждений бренда зарождаются за пределами ваших сообществ? И даже если вам «за глаза» строчат негатив, то это шанс обратить жалобщика в адвоката бренда, если сделать все правильно 🙂 На мастер-классе мы вместе посмотрим, как работать с таким распределенным, но все равно вашим комьюнити.

И подробнее остановимся на темах:

  • Как не пропустить хук от хейтеров и недоброжелателей и при этом спать по ночам?
  • Почему не надо «подпрыгивать» при каждом негативе, а когда «подпрыгивать» все же надо?
  • Как найти «своих» ЛОМов, чтобы обратить их в адвокатов бренда?
  • Где найти в сети свою аудиторию и на каком языке с ней разговаривать?
  • Ну и, наконец, как оценить, хорош ли ваш комьюнити-менеджмент

Ждем вас на Digital communications day 2019 и Compot Workshop Day!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Маркетинг на данных: вебинар 12 апреля

Вебинар 12 апреля: «Маркетинг на данных: как маркетологу подружиться с аналитикой соцмедиа»

Режим работы в новогодние праздники

Brand Analytics – №1 система аналитики соцмедиа и СМИ в рейтинге Adindex Technology Index 2022

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»