Brand Analytics совместно с «Кодом Дурова» представляет второй выпуск первого в России Рейтинга корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR за декабрь 2024 года. С первым выпуском за ноябрь можно ознакомиться в нашем блоге.
В декабрьский рейтинг вошло бОльшее число каналов – 59 вместо 48 в ноябре. Это говорит о росте использования экосистемы Telegram для решения HR-задач. В категориях наблюдается заметная динамика по позициям, что подтверждает живой характер Рейтинга и его актуальность.
В Рейтинге доминируют компании из финтеха, ритейла, ИТ, телекома и промышленности. Именно в этих секторах экономики наблюдаются наибольшие вызовы, связанные с кадрами.
Рейтинг представляет ценность как для компаний, которые могут проанализировать и использовать в своей работы лучшие HR-практики участников исследования, так и для широкого круга пользователей, которые имеют возможность составить впечатление о том или ином работодателе.
Компании ведут каналы про карьеру, HR или ежедневную жизнь команд внутри брендов. Каждый подходит к этой задаче по-своему: кто-то публикует вакансии, кто-то рассказывает о «плюшках» и удобном офисе, а кто-то подходит к ведению канала более утилитарно: например, координирует работу курьеров.
Изначально с инициативой создания Рейтинга корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR выступили наши партнеры из «Кода Дурова». Для этого коллеги отбирают тематические каналы из вкладки «Карьера» сервиса TGStat, а Brand Analytics рассчитывает релевантные метрики каналов для формирования рейтинга. Ключевой метрикой для формирования рейтинга является среднее число просмотров поста в канале за анализируемый период.
Рейтинг не ставит своей целью определение каналов с наивысшими численными показателями. Цель рейтинга – представить экосистему всех доступных карьерных каналов, включив в нее измерения. Тем самым показав рынку кто и с какой эффективностью уже решает свои HR-задачи, используя для этого корпоративный Telegram-канал.
Из каналов с наилучшими показателями сформирована категория «Платиновые каналы». Сформированы списки каналов в категории «Золото» и в категории «Серебро».
Это последний подобный рейтинг в ежемесячном формате, он учитывает данные за декабрь 2024 года. Совместно с партнерами мы приняли решение в будущем перейти на ежеквартальный формат: следующая итерация будет учитывать данные за первые 3 месяца 2025 года.
Категория «Платина»
В эту категорию включены каналы со средним числом просмотров одного поста более 5 тыс.
Young&&Yandex
2ГИС Команда
МТС Джобс Офишиал
Привет, Магнитовцы!
magnit.family
РЖД | Первый кадровый
Flowwow Курьер Новости
Работа в Т-Банке
Fix Academy
Работа в Fix Price
Магнит для курьеров
Avito Career
Карьера в Банке России
Карьера в Сбере!
Alfa Digital
T-Crew
РУСАЛ life
Карьера в ВТБ
Я в «Пятёрочке»
В команде | Газпром нефть
Работа в «Норникеле»
Карьера в СИБУРе
Категория «Золото»
В эту категорию включены каналы со средним числом просмотров одного поста более от 2 тыс. до 5 тыс.
Ссылки на каналы:
Работа в «Полюсе»
Это МТС
DNS Новости
VK Team
Яндекс нанимает разработчиков
ЛАНИТ ищет
Avito Life
Insider X5
Ozon Camp
Карьера в «Ростелекоме»
СберСтудент
Команда FESCO
Джобстудей
Чикен FM
Команда Уралсиба
Спортмастер Digital
Карьера в МегаФоне
Купер доставляет
Первый Бит
Карьера в Росатоме
Группа компаний «Талина»
Русагро
Яндекс нанимает PM
Категория «Серебро»
В эту категорию включены каналы со средним числом просмотров одного поста менее 2 тыс.
Ссылки на каналы:
SovcomStudents
Работа в СТНГ
Kept | Career
Звук: бэкстейдж
Люди РусГидро (rushydro_activities)
Карьера в Mars
Работа в «Дикси»
ТеДо | Карьера
Б1 | Карьера
Severstalitpeople
SimbirSoft.Dev
Карьера в РСХБ
Карьера в ДРТ
НМГ Тех | Работа в IT и Digital
Методология
В интересах исследования команда «Кода Дурова» отобрала каналы из вкладки «карьера» сервиса TGStat. Главные критерии: принадлежность бренду, аудитория более 2 тыс. подписчиков.
Если вам кажется, что ваш канал несправедливо обошли вниманием, напишите об этом на почту editor@kod.ru, команда «Кода Дурова» обязательно добавит ваш канал в следующие итерации рейтинга.
Для каждого канала из сформированного списка Brand Analytics рассчитал аудиторию, число просмотров и среднее число просмотров на пост.
Из анализа исключались каналы с числом постов менее 10 за месяц. Не учитывались репосты из других каналов.
Итоговые списки каналов в категориях составлялись на основе данных о среднем числе просмотров поста в канале.