Brand Analytics совместно с «Кодом Дурова» представляет первый в России Рейтинг корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR. Публикация партнеров.
Согласно данным Brand Analytics за сентябрь 2024 года, карьерная тематика является четвертой по популярности в Telegram. При этом мессенджер – наиболее популярная социальная платформа для карьерной тематики среди всех соцсетей.
С недавнего времени управление HR-брендом и внутренние коммуникации для решения кадровых проблем получили высшей приоритет у руководителей компаний. А использование быстрорастущей экосистемы Telegram для решения этой задачи – логичным продолжением. Компании ведут каналы про карьеру, HR или ежедневную жизнь команд внутри брендов. Каждый подходит к этой задаче по-своему: кто-то публикует вакансии, кто-то рассказывает о «плюшках» и удобном офисе, а кто-то подходит к ведению канала более утилитарно: например, координирует работу курьеров.
Наши партнеры из «Кода Дурова» выступили с инициативой создания Рейтинга корпоративных Telegram-каналов про карьеру и HR. Для этого они отобрали тематические каналы из вкладки «карьера» сервиса TGStat и обратились в BrandAnalytics с предложением измерить релевантные метрики каналов для формирования рейтинга. Ключевой метрикой для формирования рейтинга стало среднее число просмотров поста в канале за анализируемый период.
При этом рейтинг не ставит своей целью определение каналов с наивысшими численными показателями. Цель рейтинга – представить экосистему всех доступных карьерных каналов, включив в нее измерения. Тем самым показав рынку кто и с какой эффективностью уже решает свои HR-задачи, используя для этого корпоративный Telegram-канал.
Если вам интересная работа в той или иной компании, важно хотя бы мельком заглянуть в их карьерный Telegram-канал, чтобы составить представление об их HR-бренде и подходу к кадрам.
Из каналов с наилучшими показателями сформирована категория «Платиновые каналы». Сформированы списки каналов в категории «Золото» и в категории «Серебро».
Категория «Платина»
В эту категорию включены каналы со средним числом просмотров одного поста более 5 тыс.
Ссылки на каналы:
Young&&Yandex
Карьера в «Ростелекоме»
magnit.family
2ГИС Команда
Привет, Магнитовцы!
Работа в Т-Банке
Avito Career
Работа в Fix Price
Flowwow Курьер Новости
Карьера в Банке России
T-Crew
Карьера в Сбере!
Магнит для курьеров
Я в «Пятёрочке»
Alfa Digital
Карьера в ВТБ
В команде | Газпром нефть
Категория «Золото»
В эту категорию включены каналы со средним числом просмотров одного поста более от 2 тыс. до 5 тыс.
Ссылки на каналы:
Работа в «Норникеле»
Карьера в СИБУРе
Работа в медиапроектах Т-Банка
Яндекс нанимает разработчиков
Работа в «Полюсе»
DNS Новости
Ozon Camp
Чикен FM
Avito Life
Джобстудей
Insider X5
Это МТС
Додо Бизнес
Купер доставляет
Первый Бит
Карьера в МегаФоне
Русагро
SovcomStudents
ЛАНИТ ищет
СберСтудент
Команда Уралсиба
Б1 | Карьера
Категория «Серебро»
В эту категорию включены каналы со средним числом просмотров одного поста менее 2 тыс.
Ссылки на каналы:
Kept | Career
Яндекс нанимает PM
Карьера в Росатоме
Карьера в Mars
Группа компаний «Талина»
Карьера в РСХБ
Работа в «Дикси»
Severstalitpeople
SimbirSoft.Dev
Карьера в ДРТ
Карьера в ITMS Россия
HR Sk
НМГ Тех | Работа в IT и Digital
Методология
В интересах исследования команда «Кода Дурова» отобрала каналы из вкладки «карьера» сервиса TGStat. Главные критерии: принадлежность бренду, аудитория более 2 тыс. подписчиков.
Если вам кажется, что ваш канал несправедливо обошли вниманием, напишите об этом на почту editor@kod.ru, команда «Кода Дурова» обязательно добавит ваш канал в следующие итерации рейтинга.
Для каждого канала из сформированного списка Brand Analytics рассчитал аудиторию, число просмотров и среднее число просмотров на пост.
Из анализа исключались каналы с числом постов менее 10 за месяц. Не учитывались репосты из других каналов.
Итоговые списки каналов в категориях составлялись на основе данных о среднем числе просмотров поста в канале.