Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Теперь в системе Brand Analytics у постов в Telegram отображается количество комментариев. Мы изменили в системе тип сообщений на «Комментарии» для тех постов в мессенджере, которые были оставлены под другим постом.

Это значит, что возможности для анализа коммуникаций в мессенджере расширились, и клиенты могут сортировать и оценивать посты по количеству комментариев, что в случае с Telegram является аналогом вовлечённости.

Мессенджер продолжает набирать обороты как активная медиа-площадка и является одним из ключевых мест «перетекания» блогеров и их аудитории. Поэтому сейчас особенно важно иметь в своих руках все инструменты для измерения и анализа этой увеличивающейся активности, чтобы использовать тренд в свою пользу.

Возможность анализировать ветки комментариев также невероятно полезна для работы с блогерами и оценки интеграций с ними.

Мы стараемся сделать Brand Analytics именно таким инструментом, который дает больше возможностей для аналитики и работы с данными. Будем рады, если вы поделитесь обратной связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Подключили возможность добавления в Каналы страниц и авторов Rutube и Дзен

Дашборды Brand Visor теперь можно экспортировать в PDF

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Добавили новую тематику – искусственный интеллект

Расширение прав модераторов при работе с правилами, Brand Visor и добавлением сообщений

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа