Чекины — новый параметр сообщений

Мы добавили в систему новый параметр сообщений — чекины. Теперь они отображаются у всех сообщений, где пользователи поставили какую-либо геометку — даже если в самом чекине нет слов из поискового запроса. Новый параметр позволяет анализировать, в каких местах упоминают искомый объект мониторинга.

Напомним, что в Brand Analytics также отображается география сообщений: если у них есть отметка о стране и городе, эта информация выводится сверху, рядом с чекином.

Мониторинг и анализ чекинов появился в системе ещё в 2017 году. Он позволял получать обратную связь от потребителей в привязке к географически распределенной структуре бизнеса в режиме реального времени. Если какие-то из поисковых слов встречаются в названиях локаций, эти геоточки автоматически попадают в отчёт «Места».

Но зачастую бывает так, что геолокация, которую ставят пользователи Сети при упоминании бренда, не соотносится с поисковым запросом — но может давать ценную информацию компании. Именно её мы и сделали новым параметром у сообщений: вне зависимости от того, есть ли в чекине слова из поискового запроса, он будет отображаться у сообщения.

На примере ниже пользователь раскритиковал конфеты известной кондитерской фабрики, подчеркнув, что в советское время их качество было лучше. И чтобы добавить выразительности своему сообщению, поставил яркий чекин — «Страна, которой нет».

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Оповещения о количестве просмотров сообщения

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Как ускорить обработку обратной связи: интеграция Brand Analytics с Helpdesk и CRM

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, АПРЕЛЬ 2024. «Важны быстрые новости»

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Вебинар 17 мая: Обновления Brand Analytics 2024

Brand Analytics информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Brand Analytics — информационный партнёр II конференции МИРБИС «Маркетинговые решения-2024»

Рейтинг популярности в соцмедиа трофейной техники, выставленной на Поклонной горе