Brand Analytics примет участие в Конгрессе New Research Vision

21-23 октября в Москве пройдет Конгресс New Research Vision, на котором мастодонты и новые участники рынка соберутся, чтобы поговорить о будущем и настоящем маркетинговой и исследовательской индустрии. Эксперты аналитического центра Brand Analytics примут участие сразу в трех секциях Конгресса.

В рамках секции «Больше чем цифры. Методы поиска инсайтов и нестандартных бизнес-решений c помощью качественных исследований» состоится выступление Ларисы Туфановой — ведущего аналитика Brand Analytics, в рамках которого Лариса поделится авторской методикой поиска инсайтов и нестандартных решений с помощью анализа соцмедиа.

Руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова примет участие в панельной дискуссии «Доверие к качеству исследований и исследовательской индустрии в целом. Как снизить риски клиента».

Директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный выступит в рамках Форсайт-сессии о Будущем игроков исследовательской индустрии и сценариях развития эффективных бизнес-моделей.

Индустрия маркетинговых исследований переживает фундаментальные перемены: внедряются современные технологии, появляются новые игроки, открываются новые возможности. Интеграция подходов и инструментов формирует новое качество бизнес-решений. На Конгрессе мы поговорим о том, какой будет отрасль в ближайшие пять лет, и что необходимо делать уже сегодня.

Подробная информация о программе мероприятия и условиях участия — на сайте Конгресса: http://new-rv.ru/

Не пропустите, число участников ограничено!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Вебинар 19 апреля: «Зачем B2B аналитика соцмедиа»

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Brand Analytics проведет первый форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Режим работы в новогодние праздники

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»