Brand Analytics — официальный партнер конференции «Эффективная пресс-служба»

Brand Analytics в качестве официального партнера примет участие в общероссийской практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2015», которая пройдет 16 и 17 апреля в бизнес-отеле «Аэростар».

На стенде компании наши ведущие аналитики вживую продемонстрируют возможности и преимущества системы Brand Analytics, ответят на ваши вопросы и поделятся кейсами применения мониторинга соцмедиа и СМИ для PR-специалистов.

Кроме этого, руководитель Аналитического центра  Brand Analytics Светлана Крылова выступит с докладом «Оценка эффективности коммуникаций с помощью анализа соцмедиа», в рамках которого расскажет о современных подходах к управлению репутацией бренда и оценке эффективности PR-коммуникаций с использованием мониторинга и анализа социальных и онлайн-медиа. Поделится интересными и практическими советами.

Послушать выступление, задать вопросы и пообщаться со Светланой Крыловой вы можете 17 апреля в 16:30 в тематическом блоке «Связи с общественностью в бизнесе».

Справка

Конференция «Эффективная пресс-служба» — это двухдневное практическое мероприятие – серия лекций-докладов и мастер-классов ведущих российских экспертов в области связей с общественностью.

Основная цель конференции – обсудить наиболее важные аспекты функционирования современной пресс-службы, которые влияют на ее эффективность, и варианты достижения более высоких результатов и решения актуальных проблем, стоящих сегодня перед любой пресс-службой или PR-отделом, поделиться новыми тенденциями в области связей с общественностью, а также тщательно проговорить ошибки, которых следует избегать.

Будем рады видеть Вас!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Контроль репутации 2023: тренды и актуальные кейсы

Brand Analytics Conference 2023 – главное событие года в сфере аналитики соцмедиа

Продвинутый курс

Как использовать аналитику соцмедиа при принятии управленческих решений? Узнают участники продвинутого образовательного курса от Brand Analytics

Brand Analytics представила программу первого форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»