Brand Analytics приглашает на Блок-конференцию «Big Data Marketing» в рамках RIW-2015

С 21 октября по 23 октября в московском Экспоцентре пройдет главное осеннее мероприятие сразу нескольких отраслей – Интернет, Медиа, Телеком и Софт, – Russian Internet Week 2015. В третий день RIWa состоится Блок-конференция «Big Data Marketing», организованная при участии Brand Analytics – http://riw.moscow/program/2015-10-23/314/#s2595

Big Data Marketing – это цифровой маркетинг, это маркетинг, основанный на данных, зачастую больших данных, это аналитика, работающая на бизнес и чем дальше, тем больше в режиме реального времени. Персональные торговые предложения, потребительские инсайты и аналитика мнений, таргетированная рекламная и маркетинговая коммуникация, рекомендательные сервисы – эти и многие другие решения на наших глазах создают новый цифровой маркетинг – Big Data Marketing или Data-Driven Marketing, – кому какая терминология ближе.

Секция «Анализируй это» ответит на вопрос чем отличается Data-driven marketing от традиционного подхода, что могут предложить клиентам ведущие исследовательские компании такие, как Nielsen и мировые игроки, вроде Twitter. Потребности крупного интернет-бизнеса представит Lamoda, а своими походами к изучению мнений миллионов пользователей и поведенческой аналитике поделятся Brand Analytics и DCA.

Секция «Используй это» посвящена свежим кейсам использования больших данных для маркетинга. Вы, например, узнаете зачем Big Data Билайну. Специалисты расскажут как маркетинговые исследования в соцмедиа влияют на рынок FMCG и на другие рынки. Вас ждут интересные кейсы по использованию аналитики мнений от Brand Analytics, анализу поведения пользователей от одного из лидеров цифровой аналитики – AT Internet, кейсы от лучших агентств – Agency1, ReputationLab и PR News. А также рассказ «Как это было» – практика создания службы клиентской поддержки Mail.ru Group в социальных сетях от агентства А-Так. 

Секция «Автоматизируй это» – это практикум по самым современным инструментам автоматизации, доступным маркетологам. Какие существуют инструменты и чем они могут быть полезны бизнесу? Существует ли «лекарство от всех болезней»? Разработчики и практики дадут ответы на эти и многие другие ваши вопросы.

Приглашаем на Big Data Marketing, где вы из первых рук узнаете о главных трендах, успешных кейсах и современных инструментах маркетолога.

Приходите, вас ждет каждый, из более чем двадцати спикеров конференции 🙂

RIW-2015 http://riw.moscow 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Uzbekistan Reputation Day

Директор клиентского департамента Brand Analytics расскажет об эффективном мониторинге и аналитике инфополя на Uzbekistan Reputation Day

Интервью Brand Analytics Adindex

«В Узбекистане произойдет рост числа компаний, которые будут работать с ORM». Совместное интервью Brand Analytics и Index

РИФ-2023: что мы говорим, когда мы говорим об аналитике соцмедиа

Ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар» пройдет в 2024 году в четвертый раз

Последние статьи

Рассказываем, как составить реалистичный пользовательский путь с помощью аналитики соцмедиа.

Что такое CJM и как его построить с помощью аналитики соцмедиа

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа