Brand Analytics – партнер выставки ResearchEXPO’2016

Brand Analytics стал информационным партнером и участником первой в России выставки решений, методик и технологий для маркетинговых исследований – ResearchEXPO’2016, проводимой Ассоциацией «Группа 789» при поддержке ESOMAR.

Выставка состоится в Москве в КВЦ Сокольники 18 марта 2016 года. Brand Analytics выступает не только информационным партнером, но также проведет мастер-класс «Использование системы мониторинга и анализа соцмедиа для выявления инсайтов о потребителях, товарах и брендах». Помимо мастер-класса мы представим свой стенд, где продемонстрируем в реалтайме работу системы анализа социальных медиа.

Вообще, исследовательские выставки набирают популярность во всем мире. Так, выставка Research&Results, проводимая каждый год в Мюнхене, собрала в этом году более 170 экспонентов и более 3400 участников. Вдохновил организаторов и успех первой выставки The Quirk’s Event, прошедшей в прошлом году в Нью-Йорке.

Задуманная выставка – идеальный формат встречи представителей брендов и исследователей для обсуждения главных трендов индустрии, связанных новыми технологиями, среди которых аналитика социальных медиа – одно из ключевых направлений развития исследовательской индустрии.

Предлагаем всем взять выставку на заметку, а мы еще обязательно вам о ней напомним и расскажем подробности! 

Подробнее о выставке:
http://researchexpo.ru и тут: https://www.facebook.com/groups/expo789/
Для посетителей участие в выставке бесплатное, необходима только онлайн-регистрация.
Для экспонентов – до 1 декабря действуют специальные условия.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Конкурс кейсов по аналитике соцмедиа «Хрустальный шар 2022»

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»