Brand Analytics добавляет тематические спам-фильтры

Сегодня Brand Analytics добавляет функционал тематических спам-фильтров, позволяющий автоматически выявлять и удалять пользовательский контент, который зашумляет медиаполе и в большинстве случаев не используется в анализе. Применяемые для этого алгоритмы натренированны с помощью машинного обучения на специально подобранных тематических текстах (корпусах) и способны с высокой точностью и скоростью классифицировать поток сообщений социальных медиа.  

До недавнего времени пользователи Brand Analytics использовали автоматическую фильтрацию спам-сообщений от автоматизированных аккаунтов, дублей сообщений и фильтрацию публикаций с нецензурной лексикой. Однако вместе с ростом популярности соцсетей значительно вырос и объем пользовательского контента, связанного с массовыми коммерческими предложениями, сбором финансовой помощи, сообщениями о ДТП и так далее. Мы проанализировали пользовательские сценарии использования системы Brand Analytics и выявили те тематики, которые клиенты наиболее часто исключают из анализа и отправляют в корзину.

Теперь пользователи могут сэкономить свое время и ресурсы, задав в настройках «Корзины» автоматическую фильтрацию ненужных для анализа тематик публикаций. Все отфильтрованные сообщения автоматически переносятся в «Корзину» в «свою» категорию контента и дополнительно выделяются соответствующим обозначением перед основным текстом публикации. Непосредственно в “Корзине” пользователи имеют возможность еще раз проанализировать удаленные сообщения и при необходимости “вернуть” полезные из них для анализа в основную ленту сообщений.

Новый функционал тематической классификации реализован для тем типов «Соцмедиа+СМИ» и «Избранные источники». 

В настройках «Корзины» уже сейчас доступны тематические и базовые спам-фильтры:

  • [Продажи] – Объявления о продажах (тематический фильтр)
  • [Помощь] – Сбор средств для помощи (тематический фильтр)
  • [Заработок] – Реклама заработка в интернете (тематический фильтр)
  • [ДТП] – Автомобильные аварии (тематический фильтр)
  • [Дубль] – Дубли сообщений (базовый фильтр)
  • [Мат] – Сообщения с нецензурной лексикой (базовый фильтр)

Для включения тематических спам-фильтров необходимо воспользоваться настройками «Корзины» – позиции 1 и 2 на скриншоте ниже. Результаты работы фильтров, статистику и категоризацию удаленных сообщений также можно видеть на скриншоте – позиция 3. 

Основное назначение нового функционала – значительная экономия времени и ресурсов сотрудников при решении широкого ряда аналитических задач. Для некоторых отраслей доля автоматически отфильтрованных  сообщений может достигать 30% и более. Наибольший эффект от представленных тематических фильтров на текущий момент смогут получить пользователи из банковской и автомобильной сферы.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Brand Analytics подключил сбор данных Likee

Подсветка поисковых фраз тегов

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»