9 ноября 2021 года Brand Analytics проведет первую конференцию по аналитике соцмедиа для управления бизнесом. Партнерами конференции выступят социальные сети ВКонтакте и Одноклассники.
Аналитика соцмедиа, как индустрия, начав с поддержки пользователей в соцсетях и контроля репутационных рисков, «повзрослела» и теперь претендует на участие в процессах управления компанией. На конференции мы детально разберем новый тренд: руководители выскажутся на топ-панели, а в рамках кейс-шоу будут представлены кейсы ведущих брендов, исследовательских компаний и агентств.
На секции «Социальные медиа 2021: цифры и тренды. Куда «идут» социальные коммуникации» Brand Analytics представит результаты нового исследования активной аудитории соцсетей в России, а представители социальных сетей озвучат эксклюзивные данные о трендах медиапотребления на своих платформах.
В рамках лайфхак-шоу: «Как искать инсайты?», эксперты Brand Analytics продемонстрируют, как «в два клика» находить быстрые инсайты и эффективно использовать новинки аналитической системы.
Среди спикеров конференции – представители таких известных компаний и организаций, как ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс, ВТБ, Сбербанк, Северсталь, Ситимобил, Росстат, ФОМ, Ipsos и др.
В завершении вечера пройдет награждение победителей конкурса кейсов и торжественное вручение призов в специальных номинациях. О старте конкурса мы расскажем дополнительно.
Конференция пройдет «при любой погоде». Мы рассчитываем увидеться со всеми очно, но, в случае форс-мажора и официального локдауна, проведем мероприятие в гибридном формате – когда спикеры работают на площадке, а участники смотрят прямую трансляцию. Разница в стоимости билетов будет всем возвращена.
Купить билеты для участия в мероприятии или для доступа к онлайн-трансляции вы можете на сайте конференции: BAconf.ru. Здесь же вы найдете подробную информацию и актуальную программу, которая будет еще пополняться интересными спикерами.
Присоединяйтесь к Brand Analytics Conference в удобном для вас формате!