Больше оповещений в Brand Analytics

В системе Brand Analytics появились новые виды оповещений по заданным условиям.

Мы добавили три новых условия в настройку оповещений, благодаря которым контролировать информационное поле бренда стало проще и эффективнее. Теперь вы можете получать автоматические уведомления когда:

  1. Изменилось количество сообщений по тегу на заданную процентную величину;
  2. Изменилось количества негативных сообщений по тегу на заданную процентную величину;
  3. Индекс вовлеченности (ER) сообщения достиг заданной величины.

В Brand Analytics предусмотрено автоматическое тегирование сообщений, позволяющее отслеживать публикации по заданному поисковому запросу в теме мониторинга. Например, в теме о компании выделять ее отдельные услуги. Новые настройки оповещений позволяют своевременно регистрировать рост интереса по  важному тегу и оперативно выявлять его причины для дальнейшей реакции. Кроме того, настройка оповещений по тегу позволит всегда держать на контроле важные тематики обсуждений, например, негативные информационные поводы или «узкие места» – работу персонала, доступность сайта компании и другие.

Возможность отслеживать сообщения, у которых индекс вовлеченности (ER) достиг заданной пороговой величины, позволит вам оперативно выявлять резонансные посты о вашем бренде и активные дискуссии для своевременного реагирования на них.

Параметры настройки оповещений пользователь указывает самостоятельно, сигналы о срабатывании приходят на указанный адрес электронной почты, а также  выводятся непосредственно в системе в разделе «Оповещения».

Справка:

ER (Engagement Rate) – индекс вовлеченности сообщения, рассчитывается как сумма его комментариев, лайков и репостов.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Данные об аудитории и цитировании сюжетов — в экспортах .xlsx

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Режим работы в новогодние праздники 2023

Режим работы в новогодние праздники

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»