РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Бизнес-завтрак Brand Analytics: аналитика коммуникаций 2018

Приглашаем специалистов по коммуникациям, PR и SMM принять участие в бесплатном бизнес-завтраке Brand Analytics, узнать, что нового в мире аналитики коммуникаций и обсудить пути автоматизации и повышения эффективности решений ежедневных задач. Мероприятие пройдет 06 декабря, с 10 до 13, в кафе Сценарио на Тверской 22А.

Скорость коммуникаций, пожалуй, достигла исторического максимума – реал-тайм маркетинг и ньюсджеккинг – ежедневные будни специалистов по коммуникациям. У нас нет больше времени на согласование комментариев – социальные медиа сделали доступными прямой контакт между спикерами, журналистами и целевой аудиторией, причем в этой пищевой цепочке сегодня участие журналистов может быть вовсе не обязательными или стоять последним звеном, что не уменьшает охвата влияния, а значит и возможных репутационных провалов или побед. Реальность диктует правила работы здесь и сейчас, поглощая все больше времени и внимания. Когда нужно бежать очень быстро чтобы просто оставаться на месте, без технологий не обойтись. Что же может помочь сохранить время и силы для эффективной работы?

Инструменты анализа социальных медиа сегодня – это не просто возможность найти упоминания о компании и бренде.

В один клик:

  • Найти площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, от СМИ до конкретных сообществ в социальных сетях для медиа-планирования
  • Оценить эффективность информационного повода или мероприятия
  • Измерить эффективность конкретной публикации или спецпроекта по KPI согласно международным метрикам
  • Получить автоматический аудит медиа-поля к утреннему кофе
  • В режиме реального времени получать оповещения в Телеграм о ключевых изменениях в медиа-поле бренда

Это далеко не полный список возможностей систем аналитики социальных медиа – полный контроль информационного поля без малейших усилий и готовые отчеты для руководителей или клиентов позволят автоматизировать большую часть рутинных задач и высвободить время для эффективных коммуникаций. Обо всем подробнее расскажут на мероприятии эксперты Brand Analytics, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Yota и другие.

Программа:

10:00 Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics – Приветственное слово

10:15 Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics – Автоматическая аналитика – что это и как настроить для эффективного решения коммуникационных задач.

10:40 Егор Степанцев, Промсвязьбанк  — Продвижение мобильного банка и продуктов для бизнеса, основанное на инсайтах

Кофе-брейк

11:15 Валентин Васин, Альфа-банк – Как использование ВА помогает выстраивать эффективные коммуникации в социальных медиа

11:40 Ольга Алексеева, Yota — Как обратная связь меняет компании

12:00 Никита Орфенов, руководитель отдела по работе с клиентами Brand Analytics  – Спецпредложение для участников бизнес-завтрака

Участие в мероприятии бесплатное, приходите, будем рады вас видеть 🙂

Регистрация обязательна: https://br-analytics.timepad.ru/event/614100/

Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение регистрации.

Дата: 6 декабря 2017г, 10:00 – 13:00

Место: Кафе Сценарио, Москва, Тверская 22А

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Семинар 13 ноября в Астане: Аналитика соцмедиа для решения задач общества и государства

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа - Brand Analytics

Теперь отмечаем верифицированные аккаунты в соцмедиа

Дополнительные запросы к BrandGPT

Запросы в BrandGPT теперь можно приобретать дополнительно

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку сообщений и экспорт Brand Analytics

Добавили «Аудиторию СМИ» в сортировку и экспорт сообщений в темах типа «Соцмедиа и онлайн-СМИ»