Приглашаем специалистов по коммуникациям, PR и SMM принять участие в бесплатном бизнес-завтраке Brand Analytics, узнать, что нового в мире аналитики коммуникаций и обсудить пути автоматизации и повышения эффективности решений ежедневных задач. Мероприятие пройдет 06 декабря, с 10 до 13, в кафе Сценарио на Тверской 22А.
Скорость коммуникаций, пожалуй, достигла исторического максимума – реал-тайм маркетинг и ньюсджеккинг – ежедневные будни специалистов по коммуникациям. У нас нет больше времени на согласование комментариев – социальные медиа сделали доступными прямой контакт между спикерами, журналистами и целевой аудиторией, причем в этой пищевой цепочке сегодня участие журналистов может быть вовсе не обязательными или стоять последним звеном, что не уменьшает охвата влияния, а значит и возможных репутационных провалов или побед. Реальность диктует правила работы здесь и сейчас, поглощая все больше времени и внимания. Когда нужно бежать очень быстро чтобы просто оставаться на месте, без технологий не обойтись. Что же может помочь сохранить время и силы для эффективной работы?
Инструменты анализа социальных медиа сегодня – это не просто возможность найти упоминания о компании и бренде.
В один клик:
- Найти площадки с высокой концентрацией целевой аудитории, от СМИ до конкретных сообществ в социальных сетях для медиа-планирования
- Оценить эффективность информационного повода или мероприятия
- Измерить эффективность конкретной публикации или спецпроекта по KPI согласно международным метрикам
- Получить автоматический аудит медиа-поля к утреннему кофе
- В режиме реального времени получать оповещения в Телеграм о ключевых изменениях в медиа-поле бренда
Это далеко не полный список возможностей систем аналитики социальных медиа – полный контроль информационного поля без малейших усилий и готовые отчеты для руководителей или клиентов позволят автоматизировать большую часть рутинных задач и высвободить время для эффективных коммуникаций. Обо всем подробнее расскажут на мероприятии эксперты Brand Analytics, Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Yota и другие.
Программа:
10:00 Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics – Приветственное слово
10:15 Светлана Крылова, руководитель аналитического центра Brand Analytics – Автоматическая аналитика – что это и как настроить для эффективного решения коммуникационных задач.
10:40 Егор Степанцев, Промсвязьбанк — Продвижение мобильного банка и продуктов для бизнеса, основанное на инсайтах
Кофе-брейк
11:15 Валентин Васин, Альфа-банк – Как использование ВА помогает выстраивать эффективные коммуникации в социальных медиа
11:40 Ольга Алексеева, Yota — Как обратная связь меняет компании
12:00 Никита Орфенов, руководитель отдела по работе с клиентами Brand Analytics – Спецпредложение для участников бизнес-завтрака
Участие в мероприятии бесплатное, приходите, будем рады вас видеть 🙂
Регистрация обязательна: https://br-analytics.timepad.ru/event/614100/
Для участия в мероприятии необходимо получить подтверждение регистрации.
Дата: 6 декабря 2017г, 10:00 – 13:00
Место: Кафе Сценарио, Москва, Тверская 22А