23 сентября состоится масштабная конференция-выставка GLOBAL TECH FORUM. На одной площадке соберутся разработчики и поставщики комплексных IT-решений для бизнеса.
За один день участники конференции узнают о ключевых стратегиях, которые помогут добиться успеха в цифровых технологиях, изучат важнейшие технологии и подходы, необходимые для улучшения взаимодействия с клиентами и развития цифровой культуры вашей организации.
Одним из ключевых направлений мероприятия станет трек MARKETING & SALES TECH, в рамках которого эксперты поделятся практическими кейсами и актуальными инструментами:
- цифровыми решениями для автоматизации маркетинговых процессов,
- платформами для аналитики данных,
- инструментами персонализации контента,
- сервисами управления рекламными кампаниями и повышения эффективности рекламных стратегий.
В этом треке в рамках открытой сцены стоит выделить участие компании Brand Analytics. Директор по стратегическому маркетингу Brand Analytics Ольга Андреева выступит с темой: «Маркетинг в эпоху неочевидных решений: ИИ для роста продаж и удержания клиентов».
В своём докладе она расскажет о:
- маркетинге и продажах в условиях современных вызовов,
- новой эре гиперперсонализации,
- аналитике UGC-контента и прогнозировании поведения клиентов,
- создании уникального клиентского опыта с помощью данных из соцмедиа,
- выборе наиболее эффективных маркетинговых стратегий в режиме реального времени.
Мероприятие будет интересно, полезно и актуально — как для руководителей, так и для специалистов, заинтересованных в развитии цифровых компетенций.
Присоединяйтесь, чтобы вместе с лидерами отрасли обсудить самые передовые технологии и инструменты цифровой трансформации и автоматизации бизнес-процессов.
Узнать подробности мероприятия и пройти регистрацию можно по ссылке.