17 сентября 2025 года в Алматы уже во второй раз пройдет индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025. Конференция посвящена всем аспектам использования аналитики социальных сетей и социальных медиа в интересах бизнеса. В этом году главный фокус конференции – аналитика для эффективных коммуникаций. Как и в прошлом году соберем полный зал увлеченных своим делом коммуникаторов. Присоединяйтесь!
Вместе с экспертами обсудим актуальные вызовы рынка для маркетологов и PR-специалистов. Вместе с исследователями – тренды в развитии цифровых платформ и специально подготовленное для конференции исследование социальных сетей. Вместе с платформами и вендорами аналитических инструментов – их новые возможности. А вместе с брендами и агентствами – лучшие практики использования аналитики соцмедиа, чтобы ваши коммуникации сочетали технологические инновации с глубоким пониманием культуры страны и ценностей потребителей.






Эксклюзивные исследования для участников конференции
В открытии конференции уже традиционно Вrand Analytics представит исследование «Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, лето 2025. На каких языках говорит Казахстан в сети», подготовленное специально для участников ВАconf. С исследованием 2024 года можно ознакомиться в нашем блоге: https://brandanalytics.ru/blog/social-media-kazakhstan-summer-2024
Еще одно эксклюзивное исследование подготовит партнер конференции – компания Alvin Market. Исследование посвящено актуальной теме – сценариям и паттернам использования ИИ пользователями. С бурным распространением ИИ новой задачей для пиарщиков и специалистов в области репутации становится мониторинг цифрового следа, так как он напрямую может влиять на обучающую выборку и, как следствие, на репутацию вашей компании через ответы больших языковых моделей пользователям.
Дискуссия с экспертами о вызовах рынка для маркетологов и пиарщиков
Сегодня коммуникаторы сталкиваются с новыми для себя вызовами, связанными, с одной стороны, с быстрой цифровой трансформацией коммуникаций, с другой, с необходимостью точного попадания в культурный, языковой и возрастной контекст, в быстро меняющиеся запросы потребителей. Вместе с экспертами рынка обсудим эти вызовы и подскажем, как использовать аналитику, чтобы обратить их себе на пользу – в доверительные и эффективные коммуникации.
Среди тем для обсуждения:
- языковые и культурные особенности в коммуникациях
- курс на клиентоцентричность и все более требовательных потребителей
- персонализация контента и нюансы работы с инфлюенсерами
- особенности разных цифровых платформ
- запрос на измеримость результатов в digital-каналах
- новые угрозы репутации с ИИ и задача мониторинга цифрового следа
Живая демонстрация работы системы мониторинга
Если вы никогда раньше не видели мониторинг в реальном времени, то должны это увидеть. Попросим участников написать сообщения прямо из зала, на разных цифровых платформах, разных языках. И покажем, как система ловит эти сообщения.
Покажем:
- Как в 2 клика находить негатив, который надо отработать
- Как найти первоисточник вброса, чтобы быстрее купировать кризис
- Как увидеть мнения ваших клиентов о ваших товарах и услугах
- И многое другое…
Задача живой демонстрации – дать всем участникам понимание, как быстро получить понятную пользу от мониторинга и стартовать работу с ним.
Кейсы от брендов и агентств
Цифры и тренды обсудили, как работает мониторинг поняли, следующий шаг – послушать кейсы о пользе аналитики для бизнеса, чтобы понимать какие цели ставить и к каким результатам стремиться.
Среди участников секции с кейсами на текущий момент бренды: Tele2, TSPM, Click и другие, агентства: AMS, Сидорин Лаб, RQ/AMDG, ITCOMMS.
Новинки платформ и вендоров аналитических решений
Сегодня невозможно себе представить эффективные коммуникации без понимания особенностей различных цифровых платформ и навыков использования аналитических инструментов.
Вы, конечно, в курсе, что вертикальное видео – главный формат для взаимодействия с молодежью. А какие есть менее очевидные тренды при работе с разными платформами? Вот их и узнаем.
Если вам ограничивают бюджеты и все чаще напоминают про ROI, то послушать про новинки SMM-аналитики вам просто необходимо.
Присоединяйтесь к участникам BAconf
Актуальная версия программы будет обновляться и всегда доступна на сайте конференции: https://baconf.kz/programm. Следите за нашими дальнейшими анонсами – будем представлять вам новые темы спикеров.
И не забывайте купить билеты до повышения их стоимости!