Год с Brand Analytics: обзор новых функций 2017

2017 – юбилейный год для Brand Analytics – 5 лет назад мы вышли на рынок и с тех пор не останавливались ни на минуту. Это были 5 лет непрерывного развития – развития платформы сбора данных, развития функционала, команды и партнерских отношений. 2017 не стал исключением – за последний год в компании и в системе произошли серьезные изменения и обновления, и это только начало. Итоги года и планы на будущее читайте в нашем предновогоднем обзоре.

П – Партнерство

Мы наладили взаимовыгодное партнерство с поставщиками данных – СМИ, соцсетями, бордами и др. ВКонтакте, Одноклассники, Комсомольская Правда, Life.ru, Двач и другие лидирующие медиа и соцмедиа теперь поставляют максимально полные потоки данных напрямую в Brand Analytics.

Д – Данные

Помимо обеспечения полноты сбора по классическим соцмедиа, мы подключили к мониторингу и новые типы источников – публичные чаты и каналы Телеграма, Steam и другие игровые форумы и чаты, всего более 400 форумов и отзовиков. Все эти источники демонстрируют уверенный тренд роста внимания к ним и объема производимого на них публичного контента. Работая на опережение тренда, мы уже сейчас обеспечиваем клиентам возможность мониторинга и анализа сообщений теневого сегмента соцмедиа – анонимных публичных площадок.

Поиск по геометкам и чекинам, реализованный в ВА в конце уходящего года, уже успел полюбиться многим клиентам – банкам, ритейлерам, сетям сферы обслуживания, представителям ресторанного сектора и другим. Возможность поймать сообщения с соответствующим чекином, даже если само упоминание не содержит ключевого слова, понять каким конкретно отделением не доволен клиент, оптимизировать состав товаров и количество сотрудников – далеко не полный список возможностей, которые открывают новые данные.

З – Задачи

Мы внедрили в систему функционал, позволяющий автоматизировать новые типы задач в области анализа соцмедиа. Часть обновлений предназначена для решения типовых пиар задач – оценки эффективности инфоповодов и конкретных публикаций, конкурентного анализа по методике Share of Voice 2.0 и комплексного анализа информационного поля. Кстати, для решения последней задачи мы основательно обновили весь функционал анализа СМИ – теперь клиентам ВА доступно более 25 000 источников СМИ, автоматическое выявление роли объекта, индекс цитируемости СМИ, персональные фильтры, гибкие аллерты и подписка на автоматические отчеты.

С – Скорость

Оповещения о важных событиях прямо в вашем Телеграме – вот что такое скорость работы реал-тайм.

А еще – сокращение времени на проработку данных для анализа благодаря автоматической фильтрации спама по тематическим фильтрам.

В общем мы делаем все, чтобы вы могли работать на сверхзвуковой скорости.  🙂

К – Команда

В 2017 году заработала круглосуточная служба эксплуатации и поддержки клиентов Brand Analytics. В результате ни один клиент не остался без внимания, а скорость консультирования и помощи в решении задач приблизилась к скорости работы ВА – реал-тайму. Кроме того, произошли изменения в структуре отдела по работе с клиентами, что позволило вывести консалтинг и коммуникацию с клиентами на новый уровень.

У — Успех

В 2017 мы подтвердили свое лидерство среди систем Social Media Monitorig, второй год подряд став победителем рейтинга Technology Index 2017 в двух из трёх категорий – качество сервиса и доля экспертов, использующих систему. По доле компаний, использующих сервис, Brand Analytics заняла вторую строчку рейтинга.

Что будет дальше?

Дальше – будет еще лучше. Новые возможности в сборе информации, новые лингвистические решения для выявления трендов, новые типы тем, новые режимы представления данных, новые партнеры и многое другое. Оставайтесь с нами и принимаемые вами решения будут и более быстрыми и более эффективными ))

С Новым Годом, Друзья!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Индекс Цитирование доступен в Сводном отчёте

Новый продукт Brand Analytics: Корпоративный Детектор сбоев позволит компаниям повысить надёжность массовых сервисов

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Подключили сбор оценок с отзовиков и маркетплейсов без текста

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа