Пользователи Brand Analytics теперь могут подключить Telegram-оповещения

Мы создали Telegram-бот, чтобы пользователи Brand Analytics могли получать через мессенджер оповещения обо всех 11 типах “новостей”. До этого были предусмотрены только e-mail-нотификации. Сейчас вы можете добавить Telegram или использовать только его, если вам проще осуществлять real-time-контроль инфополя бренда через этот мессенджер.

Напомним, в Brand Analytics возможно создать несколько оповещений с разными настройками – в том числе система может присылать вам нотификации о появлении в темах новых сообщений с определенной аудиторией, вовлеченностью или количеством комментариев. Все Telegram-оповещения, которые вы создадите, будут приходить через один бот-аккаунт.

Обратите внимание, список оповещений, которые вы будете получать в Telegram, отображается в колонке слева.

Нажмите “Подписаться”, а затем “Старт” для использования Telegram-бота.

В списке оповещений теперь можно видеть, какой из способов используется, – e-mail или Telegram, — также в колонке Telegram выводится полный список подписанных аккаунтов (даже если это не пользователи Brand Analytics).

Оповещения с одним способом нотификаций можно удалить прямо в этом окне. Если у вас подключены и e-mail-нотификации, и Telegram-бот, и вы хотите отписаться только от Telegram, войдите в редактирование оповещения и нажмите “Отписаться”.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление экспортов XLS, CSV и JSON: новые колонки и понятный вывод тегов

Аудитория — теперь единый параметр для тем типа СМИ

Группировать авторов стало удобнее

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства