Brand Analytics подключает для мониторинга и анализа публичные каналы и чаты Telegram

Согласно нашему исследованию (https://brandanalytics.ru/blog/sotsialnye-seti-v-rossii-osen-2016) одним из ключевых трендов прошедшего 2016 года стал тренд роста публичных каналов и чатов в мессенджерах. Фактически, мессенджеры стали частью социальных медиа, поскольку в них активно растет не только p2p-коммуникация, но и число и активность в публичных каналах и чатах, которые по своей сути сродни медиа и форумам. Следуя трендам, Brand Analytics расширяет набор доступных для анализа типов социальных медиа и включает в стратегию развития мониторинг и анализ публичного контента мессенджеров. 

Первым для анализа мы сделали доступным контент Telegram. К настоящему моменту по опубликованным оценкам число активных пользователей мессенджера в России достигло 6 млн человек или примерно 6% от всех пользователей Telegram в мире. Уже сегодня для вас в Brand Analytics доступен анализ контента из более, чем 6 тыс наиболее популярных публичных каналов и чатов Telegram.

Чтобы в теме мониторинга добавить в качестве источника Telegram, достаточно в настройках темы проставить галочку у опции «Мессенджеры» в разделе «Область поиска».

В уже созданных темах эта опция не включена. Включить ее можно в редактировании темы.

На скриншоте: редактирование темы мониторинга
 
На примере мониторинга одного из банков (скриншот ниже) видно, что банк упоминается, в первую очередь, в Telegram-каналах СМИ. То есть, если для вас важен мониторинг и анализ СМИ, то в настоящий момент необходимо анализировать не только публикации СМИ, но и его аккаунты в социальных сетях и каналы в мессенджерах. 
 

На скриншоте: статистика и тональность упоминаний авторами Telegram-каналов

Brand Analytics следит за трендами и рассматривает возможность подключения и других мессенджеров. 

Оставайтесь с нами )

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Добавили аспекты в экспорт отчётов в Word и PDF

Интеграция с новым хелпдеском – Helpdeskeddy

Рекомендовано Brand Analytics: наш знак качества — теперь на сайтах агентств

Цветные группы авторов в Brand Analytics

«Группы авторов» — теперь цветные

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»