Новый функционал Brand Analytics – быстрая аналитика инфоповодов и эффективности выполнения медиаплана

Мартовские обновления системы Brand Analytics включают в себя новый функционал отчетов «Теги» и «Ссылки». Мы активно взаимодействуем с пиарщиками, работающими на разных рынках в компаниях разного масштаба, и сегодняшнее обновление – прямой результат такого сотрудничества.

Теперь у пользователей BA есть возможность за несколько минут сделать аналитику инфоповодов и публикаций: оценить аудиторию, вовлеченность, наиболее резонансные материалы и аффинитивные источники. 

Отчет «Теги»: что нового

Теги — гибкий инструмент. Вы можете создавать теги не только для анализа конкурентов или восприятия характеристик продукта, но и для сравнительного анализа информационных поводов. Этот вариант использования тегов более всего востребован среди пиарщиков.

Система Brand Analytics в соответствующем отчете теперь рассчитывает и показывает размер аудитории и вовлеченность пользователей для каждого из созданных тегов. В дополнение появилась возможность ранжировать теги по данным метрикам. Внутренние «рейтинги» инфоповодов по аудитории и вовлеченности отображаются в отчете еще и в виде интерактивной гистограммы, а также включаются в экспорт «Теги» и могут быть добавлены в экспорт «Сводного отчета».

В качестве примера мы решили проанализировать информационные поводы самого большого российского фестиваля электронной музыки Alfa Future People. Мы создали теги по именам пяти музыкантов, включенных в лайнап, – это главные внутренние события фестиваля, которые дирекция распространила по своим площадкам для широкой аудитории в период с 21 февраля по 24 марта.

Данные по аудитории и вовлеченности — новые параметры отчета «Теги»

Графики аудитории и вовлеченности инфоповодов в экспорте отчета «Теги» в формате Excel

На гистограмме ниже видно, что если аудитория, собранная новостями о включении в лайнап DON DIABLO, BORGORE и Hardwell, примерно одинаковая, то резонанс (вовлеченность) они вызвали разный — по этому параметру DON DIABLO явно лидирует. Но если мы посмотрим на тональность сообщений по этим инфоповодам, то ситуация раскрывается с новой стороны.

Тональность упоминаний по инфоповодам 

DON DIABLO обсуждают наиболее активно, но позитива в сообщениях немного. А вот израильский диджей BORGORE и голландец Hardwell вызвали меньшую вовлеченность, однако комментарии об их включении в лайнап в подавляющем большинстве позитивные. Если мы рассмотрим все три параметра в комплексе, то можно сделать вывод, что дирекция фестиваля угадала, сделав хедлайнером Hardwell, — его обсуждения собрали максимальную аудиторию и вызвали наиболее позитивную реакцию у пользователей.

Также для каждого инфоповода можно проанализировать, например, какие типы источников и конкретные площадки были наиболее эффективны. 

Отчет «Ссылки»: что нового

Раньше пользователи Brand Analytics могли анализировать эффективность публикаций, ориентируясь только на цитируемость публикаций (количество републикаций). Система показывала вовлеченность каждой из публикаций, но эта информация была справочной. Теперь появилась возможность ранжировать публикации по вовлеченности и в один клик выявлять самые резонансные из них.

Список ссылок на публикации, ранжированный по вовлеченности

Топ-5 публикаций по вовлеченности представлен на гистограмме, которая наглядно показывает различия между публикациями с наибольшей цитируемостью и публикациями, собравшими максимальный резонанс. Эту гистограмму можно включить в экспорт «Сводного отчета».

Гистограмма топ-5 публикаций по цитируемости и вовлеченности

Вторая, крайне важная, на наш взгляд, возможность — поиск инициированных публикаций. Это удобный инструмент для быстрого составления отчета по медиаплану. Достаточно ввести в поле поиска фрагмент адреса или домен — и вы получаете аналитическую выкладку по эффективности найденной публикации.

Поиск инициированных публикаций для составления отчета по медиаплану

Обновленный функционал для работы со ссылками и тегами доступен в любом аккаунте Brand Analytics. Получить демо-аккаунт можно по этой ссылке.

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Топ-СМИ — новый фильтр в системе Brand Analytics

Создание правил по тегам и аспектам — новая возможность в Brand Analytics

Импортировать сообщения теперь можно без ограничения по гео и языку в теме

Добавили счётчики лайков и репостов у сообщений в Telegram

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа