Празднуем очередную профессиональную победу! Brand Analytics признан лучшим в категории «Аналитика социальных медиа» премии Best Marketing Automation. Рейтинг лучших сервисов автоматизации маркетинга составлен по итогам народного и экспертного голосования.
Это уже четвертая за последние месяцы награда, присужденная нам профессиональным сообществом. В июле мы получили награды крупнейшей международной рекомендательной платформы в области ПО для бизнеса G2 сразу в 8 номинациях, в том числе — награду Leader Europe в категории Social Media Analytics Software. И также в июле Brand Analytics признан лучшим в категории «Мониторинг СМИ и соцмедиа» рейтинга Technology Index 2020: главные инструменты маркетинга от Adindex. А в июне Brand Analytics занял 4 место национального рейтинга коммуникационных компаний TOP-COMM 2020, составленного АКМР.
Новая награда вручена нам на конференции по автоматизации маркетинга MTT Talks, организованной профессиональным маркетинговым сообществом MarketingPeople совместно с коммуникационной компанией МТТ. В жюри, выбиравшем победителей рейтинга, работали Игорь Лутц (The Untitled Ventures), Илья Целиков (Ticketland), Максим Марухленко (Ralf Ringer), Сергей Маслов (МТТ), Ардан Доржиев («Промсвязьбанк»), Дмитрий Тимофеев (Kupivip) и другие эксперты рынка. Также в общем результате учтены результаты онлайн-голосования голосования, организованного MarketingPeople.
Среди лауреатов рейтинга Best Marketing Automation также такие лидеры рынка, как Google Analytics, MyTarget, Power BI, Alytics, Сбер Бизнесбот, GetResponse, AmoCRM, Getblogger, eLama, Admitad, SurveyMonkey и др.
Благодарим профессиональное сообщество за новую высокую оценку! Не сбавляем темпы и готовы снова радовать и удивлять вас новыми возможностями аналитики соцмедиа для вашего бизнеса!