РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Добавили данные о медиаприсутствии в отчёт Источники

Добавили данные о медиаприсутствии в отчёт Источники

В отчёте Источники тем типа СМИ добавили данные по Медиаприсутствию — дополнительным столбцом сводной таблицы. Теперь отслеживать этот важный для оценки эффективности PR и маркетинговых коммуникаций индекс стало ещё удобнее.

В отчёт Источники тем типа СМИ добавили данные по Медиаприсутствию

Медиаприсутствие — это прозрачный индекс, который отражает заметность бренда или персоны в инфополе за выбранный период.

Раньше в отчётах он отображался для отдельных публикаций и темы в целом или с учётом фильтрации в сводном отчёте. Теперь же медиаприсутствие объекта мониторинга выводится и по конкретным источникам.

Показатель медиаприсутствия по конкретным источникам

Благодаря этому показателю можно оценить, насколько эффективно отработали публикации в отдельных изданиях за выбранный период и как много внимания к вашему бренду, компании или персоне они привлекают.

Обновление отчёта Источники в темах типа СМИ будет полезно PR-менеджерам и пресс-секретарям. Оно поможет оптимизировать работу со СМИ и планировать более эффективные коммуникационные кампании.

Формула расчёта медиаприсутствия

Для расчёта индекса используются коэффициенты роли объекта в публикации (или сумме публикаций) и «веса» издания.

Медиаприсутствие = сумма KРn * KIn

где KР — коэффициент роли объекта, KI — коэффициент индекса цитируемости СМИ, n — номер сообщения

КР = 1, если роль объекта главная, КР = 0,5, если роль объекта второстепенная, КР = 0,1, если роль объекта эпизодическая

KI — рассчитывается в зависимости от источника, например, коэффициент цитируемости СМИ, для онлайн-СМИ; коэффициент тиража издания, для газет и журналов; коэффициент аудитории передачи, для ТВ и радио

Коэффициент индекса влиятельности СМИ (KI) может принимать значение от 0 до 100. Это доля индекса влиятельности опубликовавшего сообщение издания к максимальному значению индекса у издания лидера влиятельности в своей категории за последний месяц.

Медиаприсутствие рассчитывается для публикаций в СМИ России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.

Мы стараемся сделать Brand Analytics ещё более удобным инструментом для аналитики СМИ. Будем рады получить обратную связью в наших соцсетях: группе ВКонтакте, Telegram-канале и на странице в TenChat.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, осень 2024

Сюжеты соцмедиа доступны на тарифах до СП10 PRO включительно

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов