Антикризисный формат работы Brand Analytics

Дорогие коллеги, добрый день!

Мы видим, что за последние дни объем данных, которые вы анализируете, вырос почти на треть. Создано много новых тем мониторинга для антикризисных задач, за решением которых вы обращаетесь к нашей системе. Мы это приветствуем и надеемся, что этим вносим свой посильный вклад, помогая вам справиться с последствиями нестабильной экономической ситуации, вызванной распространением коронавируса.

Мы по-прежнему продолжаем наращивать инфраструктуру и не останавливаем этот процесс ни на день для того, чтобы вы могли решать с помощью Brand Analytics свои даже самые сложные и «горящие» задачи.

Мы вам рекомендуем

  • Воспользоваться нашей помощью для настройки дополнительной темы по мониторингу СМИ – сейчас особенно важно отслеживать не только соцмедиа, но и газеты, журналы и ТВ.
  • Обязательно прочитать авторскую колонку о кризисном маркетинге руководителя нашего направления Actionable Analytics Екатерины Степанюк.
  • Оставаться с нами на связи, потому что мы готовим серию вебинаров. Старт намечен на следующую неделю, а расписание мы скоро опубликуем.

Как мы работаем

Мы осознаем всю меру социальной ответственности в сложившейся ситуации, и поэтому в целях профилактики распространения коронавируса команда Brand Analytics с 16 марта перешла на удаленный режим работы. Все бизнес- и технологические процессы в нашей компании построены так, чтобы обеспечивать бесперебойность работы системы и всех подразделений без привязки к офису.

Несмотря на это техническая и клиентская поддержка, а также отдел продаж функционируют в привычном для вас рабочем режиме и готовы работать в формате «горячей линии», если возникнет такая необходимость.

По всем вопросам работы системы мы можете обратиться к нам через форму обратной связи.

Чтобы всегда быть в курсе, присоединяйтесь к нашему сообществу на Facebook #ВыжитьВтренде, где мы остаемся с вами на связи по возможности в любое время.

С любовью и заботой,
Команда Brand Analytics

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Обновление Brand Visor: новые графики в виджетах и сетки дашбордов

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Теперь теги и тональность передаются в Usedesk автоматически

Добавили операторы для работы внутри темы

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»