Дорогие коллеги, добрый день!
Мы видим, что за последние дни объем данных, которые вы анализируете, вырос почти на треть. Создано много новых тем мониторинга для антикризисных задач, за решением которых вы обращаетесь к нашей системе. Мы это приветствуем и надеемся, что этим вносим свой посильный вклад, помогая вам справиться с последствиями нестабильной экономической ситуации, вызванной распространением коронавируса.
Мы по-прежнему продолжаем наращивать инфраструктуру и не останавливаем этот процесс ни на день для того, чтобы вы могли решать с помощью Brand Analytics свои даже самые сложные и «горящие» задачи.
Мы вам рекомендуем
- Воспользоваться нашей помощью для настройки дополнительной темы по мониторингу СМИ – сейчас особенно важно отслеживать не только соцмедиа, но и газеты, журналы и ТВ.
- Обязательно прочитать авторскую колонку о кризисном маркетинге руководителя нашего направления Actionable Analytics Екатерины Степанюк.
- Оставаться с нами на связи, потому что мы готовим серию вебинаров. Старт намечен на следующую неделю, а расписание мы скоро опубликуем.
Как мы работаем
Мы осознаем всю меру социальной ответственности в сложившейся ситуации, и поэтому в целях профилактики распространения коронавируса команда Brand Analytics с 16 марта перешла на удаленный режим работы. Все бизнес- и технологические процессы в нашей компании построены так, чтобы обеспечивать бесперебойность работы системы и всех подразделений без привязки к офису.
Несмотря на это техническая и клиентская поддержка, а также отдел продаж функционируют в привычном для вас рабочем режиме и готовы работать в формате «горячей линии», если возникнет такая необходимость.
По всем вопросам работы системы мы можете обратиться к нам через форму обратной связи.
Чтобы всегда быть в курсе, присоединяйтесь к нашему сообществу на Facebook #ВыжитьВтренде, где мы остаемся с вами на связи по возможности в любое время.
С любовью и заботой,
Команда Brand Analytics