РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics объявляет о старте сотрудничества с Центрами управления регионами

Brand Analytics начинает сотрудничество с Центрами управления регионами (ЦУР) – региональными подразделениями АНО «Диалог Регионы». Система Brand Analytics обеспечит ЦУР автоматизированной аналитикой социальных медиа по наиболее волнующим население проблемам, связанным с социальной сферой, ЖКХ, состоянием дорог, здравоохранением и т.д.

Помимо этого Brand Analytics предоставит платформу автоматических оповещений о проблемных по мнению граждан ситуациях в регионах, а также систему визуализации аналитики в формате медиа-дашбордов Brand Visor.

Один из ключевых этапов сотрудничества – обучение аналитиков региональных ЦУР эффективным приемам работы с системой анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics.

Сотрудничество Brand Analytics и ЦУР
Исполнительный директор АНО «Диалог Регионы» Станислав Старостин отмечает, что ЦУР – это не просто агрегатор сообщений, а единая платформа управления, работа которой направлена на выявление систематических проблем региона, маршрутизацию сообщений с целью решения проблемных вопросов граждан.

«Центры управления регионами внедряют в свою работу самые передовые отечественные разработки в сфере цифровых технологий. Это позволяет оперативно реагировать на все возникающие проблемы, фиксировать и обрабатывать их. Главная задача – сокращение срока ответов на обращения граждан и повышение качества обратной связи. Важно, чтобы жители получали полноценные ответы на свои сообщения.  Для органов власти ЦУР формирует сводные аналитические данные», – подчеркнул Станислав Старостин.

Brand Analytics уже предоставляет одноименное программное обеспечение для мониторинга СМИ и соцсетей АНО «Диалог». В начале апреля 2021 года доступ к системе получили сотрудники всех подразделений ЦУР в России.

«Мы рады, что органы власти очень серьезно подходят к анализу обратной связи от граждан в социальных медиа, глубоко проникших в нашу с вами повседневную жизнь и теперь уже и в рабочие процессы. Мы уверены, что непосредственный анализ пожеланий населения, результаты которого доступны на всех уровнях от региона до федерального центра, способен помочь региональной власти действовать более адресно и эффективно»,говорит Наталья Соколова, СЕО Brand Analytics.

Напомним, что работа по мониторингу и анализу обратной связи от граждан в социальных сетях ведется на федеральном уровне с 2018 года. В январе 2020 года о необходимости масштабировать эту работу с помощью создания Центров управления регионами заявил Президент РФ Владимир Путин. ЦУР необходимы для более эффективной маршрутизации зафиксированных жалоб в органы власти и оперативного решения проблем.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, декабрь 2024. «Перед Новым годом пользователи отвлеклись от новостей»

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Как узнать, что важно пользователям при выборе автомобиля китайского бренда

Анализ инфоповодов с сюжетами соцмедиа на примере премьер сериалов

Как анализировать инфоповоды с помощью сюжетов соцмедиа Brand Analytics — сравнение премьер сериалов

График работы в новогодние праздники

График работы в новогодние праздники