РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 25 сентября: Аналитика для HR

Как работа с отзывами и HR-брендом влияет на отклики и удержание сотрудников?

На вебинаре 25 сентября в 11:00 обсудим, почему так важно развивать HR-бренд и как в этом поможет аналитика соцмедиа, как выяснить, что говорят о вашей компании в соцсетях ваши сотрудники и кандидаты, как данные позволяют выстраивать сильную HR-стратегию, повышать вовлечённость сотрудников, анализировать конкурентные преимущества и создавать привлекательные предложения на рынке труда.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как оценить «здоровье» компании с помощью метрик расширенной аналитики.
  • Какие бесплатные инструменты помогают анализировать работодателей и отрасль.
  • Как экономить время на исследовании рынка и конкурентов.
  • Как определить, какая у вашей компании репутация работодателя.
  • Как изучать мнения сотрудников и соискателей и формировать привлекательный бренд работодателя.
  • Как применять расширенную аналитику Dream Job на практике.

Для кого этот вебинар?

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с HR-брендом или только увидел необходимость в системном подходе к управлению репутацией работодателя в интернете. 

Ждём 25 сентября в 11:00 (мск) владельцев бизнеса, HR-специалистов, специалистов по развитию бренда работодателя и всех, кто принимает решения в области управления персоналом.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Откуда чаще всего переезжают в Москву: что пишут сами пользователи

PR на госслужбе - работа для неравнодушных

«Эффективные коммуникации — это честность с аудиторией и отсутствие страха ошибаться» — Дарья Левченко о коммуникациях в госструктурах

Хрустальный шар 2025: мы продлили сроки приема заявок

Какие метрики в Brand Analytics помогут оценить эффективность PR