РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 20 февраля: Ключ к росту с API. Данные Brand Analytics в ваших корпоративных системах

Компании, которые принимают решения, основываясь на данных, растут в 2 раза быстрее остальных.

Как использовать в корпоративных системах данные анализа соцмедиа и как это помогает усилить аналитику маркетинга и продаж компании, расскажем на вебинаре.

Приходите 20 февраля в 14:00 (мск) в онлайн, чтобы обсудить способы использования API Brand Analytics и задать свои вопросы.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как интегрировать данные соцмедиа и СМИ из Brand Analytics в ваши корпоративные систем.
  • Какие возможности работы с данными даёт подключение API.
  • Как использовать API в бизнес-процессах компании — реальные сценарии использования.
  • Какие возможности открывает использование нейросетей на данных соцмедиа в ваших корпоративных системах.
  • Как визуализировать информацию с помощью дашбордов, ситуационных центров и других систем вывода.

Для кого этот вебинар

Для аналитиков, маркетологов, технических директоров, руководителей компаний.

Вебинар будет полезен специалистам и управленцам, которые стремятся повысить эффективность бизнес-процессов компании.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

ИИ-агент Brand Analytics: реакция в России и в мире на разговор Путина и Трампа 12 февраля 2025 года

Реакция в России и в мире на разговор Путина и Трампа 12 февраля 2025 года

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа Brand Analytics

BrandGPT — теперь с «Базового» тарифа

Елена Звонарёва о цифровой трансформации - Brand Analytics

«Мы хотим быть технологическими лидерами, а для этого нужно действовать, жить и работать по-новому» — Елена Звонарёва о цифровой трансформации строительной отрасли.

Рейтинг телеграм-каналов про PR, январь 2025