Аналитическая система Brand Analytics признана лучшей в категории «Мониторинг СМИ и соцмедиа» в рейтинге Technology Index 2020: главные инструменты маркетинга от Adindex. Это уже четвертая для нас победа в рейтинге, где мы занимали первые места в 2018, 2017 и 2016 годах.
В 2020 году категория «Мониторинг соцсетей» была дополнена мониторингом СМИ. И так совпало, что именно в этом году мы реализовали в Brand Analytics свое видение современного мониторинга СМИ. Поэтому особенно приятно, что, несмотря на присутствие в шорт-листах сильных конкурентов именно из этой области аналитики, Brand Analytics сохранил и упрочил свое лидерство в рейтинге. Получив лучшие баллы за качество продукта и оказываемый сервис (7,5 баллов), а также за наибольшую долю рынка (2,5 балла), Brand Analytics набрал максимальное число – 10 баллов – и в интегральном рейтинге, снова став №1.
Очень важная для нас победа в рейтинге, который строится по результатам исследования клиентского опыта. Мы благодарны всем нашим партнерам и клиентам за высокие оценки и за сотрудничество, которое стимулирует нас постоянно развивать нашу аналитическую систему. Спасибо!
Приятно видеть на высоких позициях в рейтинге нашего партнера – систему SCAN, использующую для анализа соцмедиа технологии Brand Analytics. Поздравляем коллег!
Как считали
Исследование проводилось в мае-июне 2020 года в формате онлайн-анкетирования. Участие в опросе приняли специалисты из компаний и агентств, работающие с различными цифровыми сервисами. Всего – 335 экспертов из 211 компаний. Они оценили инструменты по 14 digital-направлениям, в том числе – системы анализа соцмедиа и СМИ.
Для каждого вида digital-инструментов было построено три рейтинга:
- Доля сотрудничества. Характеризует положение номинанта на рынке относительно конкурентов.
- Качество. Оценивалось качество продукта и сервисной поддержки по набору критериев.
- Интегральный рейтинг. Учитывает оба показателя.
Подробная методология доступна для скачивания по ссылке.
Рейтинг по доле сотрудничества
Доля сотрудничества характеризует положение системы анализа на рынке относительно конкурентов. Она рассчитывается как процент компаний-заказчиков, работающих с номинантом в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте. По итогам рейтинга 2020 доля Brand Analytics достигла 62,9%, что почти на 20% больше, чем у ближайшего конкурента.
Рейтинг по качеству продукта и сервиса
Компаниям было предложено оценить качество используемых ими систем по нескольким критериям. Неиспользуемые системы компании не оценивали. Средняя оценка легла в основу ранжирования рейтинга по качеству. Brand Analytics набрал 7,5 баллов – лучший результат в сегменте.
Интегральный рейтинг
На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий оба показателя – качество и долю сотрудничества. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра. У Brand Analytics высший балл – 10.
Доля рынка – есть куда расти
Согласно результатам исследования, системы мониторинга СМИ и соцмедиа занимают 6 строчку по востребованности среди 12 видов цифровых сервисов. Доля «нашего» сегмента – 29%. По сравнению с 2018 годом (в 2019 году категория «Мониторинг СМИ и соцмедиа» не исследовалась) она выросла на 12%. Рынок растет, так же как и число брендов, агентств и государственных структур, использующих возможности анализа соцмедиа и СМИ в своей работе.
Популярность цифровых сервисов
Главные награды
Совсем недавно мы рассказали вам о других победах Brand Analytics. Это 8 наград от крупнейшей международной рекомендательной платформы в области ПО для бизнеса G2 и 4 место национального рейтинга коммуникационных компаний TOP-COMM 2020 (хотя по сути агентством мы не являемся).
Все эти профессиональные награды, так же как первое место в рейтинге Technology Index 2020, основаны на оценках наших пользователей. И именно эта оценка, а не «медальки», которые мы можем повесить на сайт, для нас самое главное. Это стимулирует нас двигаться вперед еще быстрее, совершенствовать функционал, улучшать клиентскую поддержку, постоянно думать о том, что еще мы можем сделать для развития рынка аналитики в целом.