Теперь в теме можно создать до 30 групп авторов

Мы расширили возможности по созданию групп авторов – теперь в каждой теме их можно создавать до 30, а не 10 как было раньше. В каждую группу вы можете включить до 500 авторов.

Функция группировки пригодится тем, кто работает с большим пулом контент-мейкеров и хочет делать это более прицельно. Например, вы можете разделить авторов на тех, с кем вы сотрудничаете, и на хейтеров бренда. Тогда ответственные за инфлюенсеров могут в один клик отфильтровывать нужные им сообщения, а ответственные за обработку негатива – работать только с потоком данных от противников бренда.

Другой вариант – разделить блогеров, с которыми вы работаете, по тематикам: лайфстайл, бьюти и т.д. и смотреть, как расходятся ваши сообщения по разным аудиториям.

Вы можете настроить оповещения о сообщениях от желаемой группы авторов или выводить ленты сообщений из отобранных групп на дашборды.

Теперь вы можете создавать еще больше групп среди своего пула авторов и более фокусно с ними работать. Надеемся, вы примените данный функционал в своей работе, а мы всегда будем рады вашей обратной связи и пожеланиям к системе!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Добавили аспекты в экспорт Excel

«Детектор сбоев» от Brand Analytics проконтролирует работоспособность массовых сервисов

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»