Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Мы увеличили сбор комментариев к роликам на YouTube с 5 до 30 дней. Теперь с момента публикации видео на YouTube, в котором упоминают объект мониторинга, система ещё месяц будет собирать комментарии под ним. А это значит, что клиенты Brand Analytics получили ещё больше возможностей для анализа сообщений на видеоплатформе.

Обратите внимание, что объём собираемых комментариев по источнику может возрасти в 1,5-2 раза.

По данным нашего весеннего исследования, несмотря на блокировку для авторов возможностей по монетизации в 2022 году, YouTube по-прежнему остаётся главным видеохостингом страны.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Добавили фильтры по наличию ключевых слов в темах, где подключены каналы

Новые возможности командной работы с поручениями: группы исполнителей, приоритеты и фильтрация

Повышение стоимости Brand Analytics с 1 января 2023 года

Усовершенствованный NER позволяет выявлять персоны и компании в потоке данных соцмедиа с точностью 99%

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа