Кейс: «Как Yota использует Brand Analytics в коммуникациях и аналитике»

Для всех розничных компаний, а для мобильных операторов – особенно, лояльность клиентов – это фактически залог успеха, который закладывается сегодня в социальных сетях. Ядро аудитории Yota – продвинутая молодежь, и поэтому задача выстроить с ними успешную коммуникацию именно в соцсетях была для оператора первостепенной. Как Yota подошла к решению этой задачи и какова роль Brand Analytics в работе группы публичных коммуникаций мобильного оператора?

Yota пошла своим путем: не стала доверять онлайн-репутацию аутсорсеру, а собрала собственную команду коммуникаторов, которые выбрали основным инструментом аналитическую систему Brand Analytics, позволяющую не пропустить ни одно важное для Yota сообщение пользователя, выстроить эффективную коммуникацию и аналитику бренда. Сегодня мы уже знаем, что у Yota все получилось. Поддержка и общение в соцмедиа и на своих страницах стала тем магнитом, ради которого абоненты зачастую переходят к Yota и уже не расстаются с оператором.

О пути Yota к сердцу потребителя и использовании системы Brand Analytics беседуем сегодня с Михаилом Будановым, руководителем новых медиа Yota. Смотрите интервью с Михаилом на нашем ютуб-канале: https://youtu.be/WMAjkValb1Q.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Конкурентный анализ в соцмедиа для улучшения маркетинга и PR

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Как контролировать инфополе с помощью интерактивных дашбордов Brand Visor

Brand Analytics запустил образовательное направление – первый учебный курс по аналитике соцмедиа уже в программе ВШЭ

Как автоматизировать мониторинг соцмедиа с правилами Brand Analytics

Последние статьи

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Вебинар 25 апреля: Как определить целевую аудиторию

Вебинар 25 апреля: «Как определить целевую аудиторию»