РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Brand Analytics вступил в Маркетинговую Ассоциацию Узбекистана и стал партнером организации. Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее бизнес-сообщество маркетологов в Центральной Азии, которое объединяет тех, кто развивает бизнес в Узбекистане с помощью маркетинга и его инструментов. Ассоциация создана в декабре 2016 года в Ташкенте. Сегодня она объединяет более 160 компаний-партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.

Brand Analytics присутствует на рынке Узбекистана уже более семи лет, а эксперты компании регулярно участвуют в крупнейших маркетинговых конференциях страны. Среди клиентов Brand Analytics в Узбекистане организации из самых разных сфер: это банковский сектор, телеком, e-commerce, финтех, ИТ-компании, медиа, HoReCa.

Мы видим, что интерес рынка к data-driven маркетингу, основанному на изучении клиентского опыта и в целом к аналитике социальных медиа в Узбекистане растет — всё больше ключевых компаний страны осознают необходимость использования современных способов мониторинга и анализа медиаполя. Мы открыты для сотрудничества с компаниями и организациями Узбекистана и намерены даль ше способствовать развитию рынка аналитики соцмедиа в стране. Партнерство с самым крупным бизнес-сообществом маркетологов Центральной Азии – логичный шаг нашей многолетней крепкой дружбы. Мы уверены, что вместе у нас получится помогать брендам Узбекистана в комплексном управлении репутацией, построении эффективных коммуникаций, а также в развитии и создании востребованных продуктов.

Marina PopovaМарина Попова Директор клиентского департамента Brand Analytics

Большое внимание Brand Analytics планирует уделять развитию сообщества аналитиков соцмедиа и организации индустриальных конференций в Узбекистане для PR-специалистов, маркетологов, продуктовых аналитиков, специалистов клиентского сервиса, HR-менеджеров и руководителей компаний.

При поддержке Маркетинговой Ассоциации Узбекистана 15 мая 2025 года в Ташкенте впервые пройдет Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 – первая индустриальная конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа, посвященная всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса.

В Узбекистане активно пользуются социальными сетями и платформами, поэтому компании – партнеры ассоциации все чаще задаются вопросами работы с репутацией в социальных сетях, изучения клиентского опыта и многими другими. Поэтому мы приветствуем решение Brand Analytics более активно работать в Узбекистане и вступить в нашу Ассоциацию. Мы наблюдали команду Brand Analytics в деле, когда они выступали в программе Tashkent Marketing Forum 2025. Уверены, что опыт команды будет востребован, как на рынке в целом, так и у партнеров нашей Ассоциации.

Диёр Мирзаахмедов Диёр Мирзаахмедов Председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Новый источник — национальный мессенджер MAX

Индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа, пройдет уже во второй раз

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность выбирать тип отчёта при мультиэкспорте

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью

Добавили возможность при экспорте сортировать сюжеты по дате и выводить первое сообщение полностью