Brand Analytics вступил в Маркетинговую Ассоциацию Узбекистана и стал партнером организации. Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее бизнес-сообщество маркетологов в Центральной Азии, которое объединяет тех, кто развивает бизнес в Узбекистане с помощью маркетинга и его инструментов. Ассоциация создана в декабре 2016 года в Ташкенте. Сегодня она объединяет более 160 компаний-партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.
Brand Analytics присутствует на рынке Узбекистана уже более семи лет, а эксперты компании регулярно участвуют в крупнейших маркетинговых конференциях страны. Среди клиентов Brand Analytics в Узбекистане организации из самых разных сфер: это банковский сектор, телеком, e-commerce, финтех, ИТ-компании, медиа, HoReCa.
Мы видим, что интерес рынка к data-driven маркетингу, основанному на изучении клиентского опыта и в целом к аналитике социальных медиа в Узбекистане растет — всё больше ключевых компаний страны осознают необходимость использования современных способов мониторинга и анализа медиаполя. Мы открыты для сотрудничества с компаниями и организациями Узбекистана и намерены даль ше способствовать развитию рынка аналитики соцмедиа в стране. Партнерство с самым крупным бизнес-сообществом маркетологов Центральной Азии – логичный шаг нашей многолетней крепкой дружбы. Мы уверены, что вместе у нас получится помогать брендам Узбекистана в комплексном управлении репутацией, построении эффективных коммуникаций, а также в развитии и создании востребованных продуктов.
Марина Попова Директор клиентского департамента Brand Analytics
Большое внимание Brand Analytics планирует уделять развитию сообщества аналитиков соцмедиа и организации индустриальных конференций в Узбекистане для PR-специалистов, маркетологов, продуктовых аналитиков, специалистов клиентского сервиса, HR-менеджеров и руководителей компаний.
При поддержке Маркетинговой Ассоциации Узбекистана 15 мая 2025 года в Ташкенте впервые пройдет Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 – первая индустриальная конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа, посвященная всем аспектам анализа соцсетей в интересах бизнеса.
В Узбекистане активно пользуются социальными сетями и платформами, поэтому компании – партнеры ассоциации все чаще задаются вопросами работы с репутацией в социальных сетях, изучения клиентского опыта и многими другими. Поэтому мы приветствуем решение Brand Analytics более активно работать в Узбекистане и вступить в нашу Ассоциацию. Мы наблюдали команду Brand Analytics в деле, когда они выступали в программе Tashkent Marketing Forum 2025. Уверены, что опыт команды будет востребован, как на рынке в целом, так и у партнеров нашей Ассоциации.
Диёр Мирзаахмедов Председатель правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана