РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вебинар 15 мая: Аналитика соцмедиа для HR-бренда — как стать магнитом для лучших специалистов

Почему так важно развивать HR-бренд и как в этом поможет аналитика соцмедиа?

93% соискателей обращают пристальное внимание на репутацию компании при поиске работы. 4 из 5 респондентов (80%) готовы отказаться от вакансии только из-за негативного имиджа работодателя.

Репутация работодателя формируется в интернете и сейчас это важный фактор при выборе места работы. Компании с сильным брендом работодателя:

  • привлекают больше талантливых кадров;
  • сокращают затраты на найм;
  • удерживают лучших специалистов;
  • формируют конкурентное предложение на рынке труда.

Как выяснить, что говорят о вашей компании в соцсетях ваши сотрудники и кандидаты? На вебинаре 15 мая обсудим, как правильно использовать инструменты аналитики соцмедиа для улучшения вашего HR-бренда и привлечения лучших специалистов, поговорим о трендах и эффективности HR-продвижения.

На вебинаре вы узнаете:

  • Как определить, какая у вашей компании репутация работодателя.
  • Как изучать мнения сотрудников и соискателей и формировать привлекательный бренд работодателя.
  • Как использовать данные аналитики соцмедиа и СМИ для анализа репутации работодателя.

Для кого этот вебинар

Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM HR или только увидел необходимость в системном подходе к управлению репутацией работодателя в интернете.

Ждём 15 мая в 14:00 (мск) владельцев бизнеса, HR-специалистов, специалистов по развитию бренда работодателя и всех, кто принимает решения в области управления персоналом.

Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Brand Analytics стал партнером Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Мониторинг СМИ Brand Analytics

Мониторинг СМИ без рутины: как PR-специалисту автоматизировать работу с Brand Analytics

Виджет «Сюжеты» соцмедиа — в Brand Visor

Самые обсуждаемые спортсмены: совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте