Почему так важно развивать HR-бренд и как в этом поможет аналитика соцмедиа?
93% соискателей обращают пристальное внимание на репутацию компании при поиске работы. 4 из 5 респондентов (80%) готовы отказаться от вакансии только из-за негативного имиджа работодателя.
Репутация работодателя формируется в интернете и сейчас это важный фактор при выборе места работы. Компании с сильным брендом работодателя:
- привлекают больше талантливых кадров;
- сокращают затраты на найм;
- удерживают лучших специалистов;
- формируют конкурентное предложение на рынке труда.
Как выяснить, что говорят о вашей компании в соцсетях ваши сотрудники и кандидаты? На вебинаре 15 мая обсудим, как правильно использовать инструменты аналитики соцмедиа для улучшения вашего HR-бренда и привлечения лучших специалистов, поговорим о трендах и эффективности HR-продвижения.

На вебинаре вы узнаете:
- Как определить, какая у вашей компании репутация работодателя.
- Как изучать мнения сотрудников и соискателей и формировать привлекательный бренд работодателя.
- Как использовать данные аналитики соцмедиа и СМИ для анализа репутации работодателя.
Для кого этот вебинар
Вебинар будет полезен тем, кто уже работает с ORM HR или только увидел необходимость в системном подходе к управлению репутацией работодателя в интернете.
Ждём 15 мая в 14:00 (мск) владельцев бизнеса, HR-специалистов, специалистов по развитию бренда работодателя и всех, кто принимает решения в области управления персоналом.
Участие бесплатное — зарегистрируйтесь, и мы напомним вам о мероприятии заранее. Ссылка на трансляцию придёт в день вебинара.