Весенние активности Brand Analytics: первый вебинар прошел на ура

27 апреля Brand Analytics успешно провел первый вебинар, посвященный аналитике соцмедиа.

Brand Analytics провел первый и бесплатный вебинар по теме «Аналитика соцмедиа для эффективных коммуникаций и инсайтов для бизнеса». В процессе мероприятия мы поделились свежими статистическими данными по активной аудитории социальных сетей и привели примеры реальных кейсов для повышения эффективности продвижения брендов.

Наша первая онлайн-трансляция привлекла немало слушателей и поклонников соцмедиа, мы получили множество откликов во время и после вебинара – спасибо всем за участие и поддержку! Отдельную благодарность хотим выразить руководителю Аналитического центра Brand Analytics и нашей ведущей – Светлане Крыловой. Первый вебинар – это всегда волнительно.

Как и обещали, делимся видеозаписью нашего мероприятия на нашем youtube канале.

На этом наши весенние активности не заканчиваются, тема следующего вебинара будет определена в ближайшее время путем подсчета ваших голосов по итогам проведенных онлайн-опросов. Вы еще успеете отдать свой голос в наших группах в социальных сетях ВК и FB.

Напоминаем, что мы планируем проводить вебинары в ежемесячном режиме – предлагайте темы, задавайте вопросы и вносите замечания – пишите нам на pr@brandanalytics.ru. Участие в вебинарах бесплатное, но количество мест ограничено.

До встречи в онлайн!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Brand Analytics стартует первый контест на собственной платформе DevChamp

Расписание обучения Brand Analytics на первое полугодие 2024 г.

Brand Analytics Forum 2024

Brand Analytics проведет ежегодный форум по аналитике соцмедиа для решения задач государства

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства