РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Вот это поворот: Brand Visor теперь не только горизонтальный, но и вертикальный

Мы адаптировали дашборды Brand Visor для просмотра в вертикальной ориентации. Подобная ориентация часто используется в общих пространствах компании, на рабочих местах или, например, в ситуационных центрах.

Brand Visor – это система интерактивных медиа-дашбордов, позволяющая за 5 минут настроить визуализацию данных для разных подразделений компании с учетомв их задач и KPI.

Маркетологам дашборды помогают анализировать конкурентов, PR-менеджерам – контролировать репутационные риски и показатели эффективности, службам эксплуатации – отслеживать доступность сервисов компании, а топ-менеджерам – постоянно держать «руку на пульсе» инфополя бренда.

Brand Visor автоматически адаптируется под различные экраны: под мониторы, ТВ, проекторы, смартфоны. Для мобильных устройств и вертикальных экранов разработаны отдельные дизайнерские решения.

Подробнее возможности Brand Visor и инструкции по его настройке описаны в руководстве пользователя. Brand Visor доступен во всех тарифах, начиная с «Базового».

Держите ситуацию под контролем самым удобным из всех возможных способов!

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Топ-20 виральных русскоязычных медиаресурсов, май 2025. «Бессмертный полк в юбилей Победы»

Знакомьтесь: «Детская версия» глоссария терминов аналитики медиа от нашего Клуба

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2025

Первая конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа для бизнеса собрала аншлаг