РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Первая конференция в Узбекистане по аналитике социальных медиа для бизнеса собрала аншлаг

В мае в столице Узбекистана состоялось событие, которое может стать поворотным для развития digital-экономики региона. Первая индустриальная конференция по аналитике социальных медиа Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 продемонстрировала готовность местного бизнес-сообщества к использованию анализа мнений людей в соцсетях для эффективного маркетинга, PR и создания новых продуктов.

Уже за несколько дней до мероприятия были проданы все билеты, а полный зал гостей — красноречивое свидетельство того, что узбекистанский рынок созрел для внедрения продвинутых аналитических инструментов. На конференции присутствовали более 100 представителей компаний из сферы FMCG, финтеха, ритейла и digital-услуг. Кстати, некоторые участники ради мероприятия даже прилетели из соседнего Казахстана.

Ключевой особенностью мероприятия стал фокус исключительно на кейсах из Центральной Азии и исследованиях, подготовленных специально для конференции и посвященных рынку Узбекистана. Этот подход позволил участникам получить практически применимые инсайты, учитывающие специфику местных рынков, потребительского поведения и развития цифровой среды.

На конференции мы увидели лучшие практики и получили новые идеи для использования Brand Analytics. Особенно впечатлил опыт коллег из TBC, которые использовали платформу для реализации крутой социальной инициативы по поддержке женского предпринимательства. Надеемся, что наш кейс по применению Brand Analytics в кризисных коммуникациях также оказался полезен участникам.
Мы довольны тем, как Brand Analytics помогает нам решать задачи: быть полезными клиенту уже с первой встречи, объективно оценивать инфополе в кризис, отслеживать реакцию аудитории в режиме реального времени и быстро адаптировать коммуникацию. Надеемся, что платформа продолжит развивать функционал для работы с узбекским языком.

Екатерина Цой руководитель направления копирайтинга PR-агентства MASLOV: TASHKENT

В рамках мероприятия были освещены следующие темы:

  • Применение аналитики для создания конкурентных преимуществ бизнеса
  • Разработка и продвижение востребованных продуктов с помощью анализа данных соцсетей
  • Управление репутацией и эффективная коммуникация с целевой аудиторией
  • Повышение лояльности клиентов и улучшение клиентского опыта

Участники Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 познакомились со свежими данными исследования «Социальные сети в Узбекистане: цифры и тренды, весна 2025». Исследование будет опубликовано в открытом доступе в нашем блоге в ближайшее время. Следите за новостями.

В свою очередь компании Alvin Market, Daynet и агентство Сидорин Лаб свои представили уникальные исследования, посвященные анализу пользователей соцсетей, рынку труда и точкам роста ключевых секторов экономики Узбекистана.

Практический блок конференции включал кейсы от TBC Uzbekistan, агентств Golden Minds, Index, Maslov PR и других игроков рынка, демонстрирующие реальные результаты применения аналитики социальных медиа в бизнесе.

Для агентства Index управление репутацией брендов с использованием анализа соцсетей – одно из ключевых направлений нашей деятельности. Поэтому мы рады, что наши партнеры, компания Brand Analytics, выступила с инициативой и провела в Ташкенте масштабную отраслевую конференцию Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025, посвященную всем аспектам использования мнений клиентов, высказанных ими в соцсетях, в интересах развития бизнеса. Важно, что конференция включала и самые свежие исследования соцсетей Узбекистана, и исследования точек роста для бизнеса, и реальные кейсы узбекистанских компаний и агентств. Был рад сам стать спикером конференции и не только представить кейс Index, но и принять участие в дискуссии с экспертами о барьерах и возможностях роста для индустрии.

Шахзод Мухтаров руководитель ORM-отдела агентства Index

Успех первой Brand Analytics Conference создает прецедент для развития целой индустрии вокруг анализа социальных медиа в Центральной Азии. Для местного бизнеса освоение инструментов подобной аналитики может стать ключевым фактором конкурентоспособности, особенно в условиях выхода на международный рынок с его продвинутыми маркетинговыми технологиями.

Партнером первой индустриальной конференции по аналитике социальных медиа Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 выступила Маркетинговая ассоциации Узбекистана, которая принимала активное участие в организации мероприятия. А на следующий день после конференции эксперты Brand Analytics смогли пообщаться с крупнейшими агентствами и компаниями из ассоциации в рамках заседания Маркетингового клуба и провели мастер-класс по использованию системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics для эффективного маркетинга и PR.

От лица Маркетинговой ассоциации Узбекистана хотел бы поблагодарить компанию Brand Analytics за развитие возможностей работы компаниям и брендам в нашей стране, пользующихся социальными сетями и платформами, работающих с репутацией и изучающие клиентский опыт. Уверен, что опыт и инструменты этой известной команды очень востребованы как на рынке в целом, так и среди маркетингового сообщества.

Диёр МирзаахмедовДиёр Мирзаахмедов председатель Маркетинговой Ассоциации Узбекистана

Медиапартнерами Brand Analytics Conference Uzbekistan 2025 выступили международное деловое издание Kursiv Media, популярное новостное издание Узбекистана – Repost.uz, а также онлайн-издание для профессионалов рекламной индустрии Tribune.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Вебинар 17 июня: Мультиэкспорт — данные из нескольких тем в одном отчёте

Сюжеты соцмедиа – теперь и в мобильном приложении

Сюжеты соцмедиа – теперь и в мобильном приложении

Социальные сети в России: цифры и тренды, весна 2025

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса

Как выйти на новый рынок и найти своих покупателей: 3 кейса успешного продвижения с помощью анализа соцмедиа