Обучающий вебинар по работе с Brand Analytics

Приглашаем клиентов и партнеров на онлайн-обучение по работе с Brand Analytics. Мероприятие состоится 15 марта в 11:00(Мск).

Хотите научиться создавать идеальные темы мониторинга, максимально использовать все возможности Brand Analytics и узнать о новом функционале? Тогда присоединяйтесь к нам на вебинаре «Обучение по работе с системой».

Программа обучения:

1. Общие сведения о системе: источники мониторинга, особенности сбора, лингвистический функционал системы

2. Создание темы:

  • Как выбрать объект мониторинга
  • Как выбрать область мониторинга
  • Типы тем
  • Как создать поисковый тем
  • Как выбрать объекты тональности
  • Как быстро и эффективно настроить созданную тему

3. Отчеты Brand Analytics – какие задачи решают и как использовать данные

4. Возможности Brand Analytics для автоматизации мониторинга – автоматические отчеты, подписка, оповещения

5. Выбор метрик для отчетов

6. Средства командной работы и другие возможности системы

7. Новые возможности Brand Analytics

Обучение продлится 3 часа – с 11:00 до 14:00 по московскому времени.

К участию приглашаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, участие бесплатное, регистрация обязательна и доступна по ссылке: https://events.webinar.ru/17633/977191

Будем рады вас видеть 🙂

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Неизбитые пути к сердцам потребителя: воркшоп 24 июня в Москве

Неизбитые пути к сердцам потребителей: воркшоп 24 июня в Москве

Курс Brand Analytics по аналитике соцмедиа в МГУ вышел на новый уровень

Как работает фактчекинг в BrandGPT

Последние статьи

Компания Brand Analytics выступила партнером ежегодного Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2024

Brand Analytics открывает второй в 2024 году набор на курс по аналитике соцмедиа для преподавателей вузов

Лёгкое погружение в аналитику соцмедиа: демо-период Brand Analytics

Лёгкое погружение в анализ соцмедиа и СМИ: демо-период в Brand Analytics

Хрустальный шар 2024: открылась регистрация на ежегодный конкурс кейсов по аналитике соцмедиа