РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Обучающий вебинар по работе с Brand Analytics

Приглашаем клиентов и партнеров на онлайн-обучение по работе с Brand Analytics. Мероприятие состоится 15 марта в 11:00(Мск).

Хотите научиться создавать идеальные темы мониторинга, максимально использовать все возможности Brand Analytics и узнать о новом функционале? Тогда присоединяйтесь к нам на вебинаре «Обучение по работе с системой».

Программа обучения:

1. Общие сведения о системе: источники мониторинга, особенности сбора, лингвистический функционал системы

2. Создание темы:

  • Как выбрать объект мониторинга
  • Как выбрать область мониторинга
  • Типы тем
  • Как создать поисковый тем
  • Как выбрать объекты тональности
  • Как быстро и эффективно настроить созданную тему

3. Отчеты Brand Analytics – какие задачи решают и как использовать данные

4. Возможности Brand Analytics для автоматизации мониторинга – автоматические отчеты, подписка, оповещения

5. Выбор метрик для отчетов

6. Средства командной работы и другие возможности системы

7. Новые возможности Brand Analytics

Обучение продлится 3 часа – с 11:00 до 14:00 по московскому времени.

К участию приглашаются только клиенты и партнеры Brand Analytics, участие бесплатное, регистрация обязательна и доступна по ссылке: https://events.webinar.ru/17633/977191

Будем рады вас видеть 🙂

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

Внимание аудитории к конкурсу «Мастер коммуникаций» в цифрах

Как аналитика соцмедиа помогает в решении задач государства: итоги Brand Analytics Forum 2024

Более 3000 российских студентов пройдут курс по аналитике соцмедиа от Brand Analytics в учебном году 2023-2024

Последние статьи

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Как структурировать большие массивы данных в Brand Analytics. Инструкция по работе с тегами

Хрустальный шар 2024: продлили сроки, теперь вы точно успеете!

Вебинар: Управление репутацией в интернете

Вебинар 3 сентября: Управление репутацией в интернете

Значимость PR-аналитики в компании возрастает. Однако нам не хватает цифр и данных, отражающих реальную картину в инфополе