Авторы исследования «Меланома: поле битвы. Мифы и реальность глазами пользователей социальных медиа», номинанты конкурса кейсов «Хрустальный шар», продолжили свою работу с аналитикой соцмедиа. Также с помощью системы анализа соцмедиа и СМИ Brand Analytics они изучили пользовательское восприятие вакцин против рака. Итоги исследования были представлены врачебному сообществу Международном конгрессе по клиническим исследованиям(Clinical Biopharm 2025), который проходит с 20 по 24 октября 2025 в городе Варадеро на Кубе.


Авторы исследования — заведующая отделением противоопухолевой лекарственной терапии Наталья Прокудина и ведущий аналитик Brand Analytics Анастасия Подорожная рассказали врачам, какие мифы широко расходятся среди русскоязычной аудитории соцмедиа и как пользователи относятся к изобретению вакцины против рака.
Clinical Biopharm 2025 на Кубе был создан для профессионального диалога между врачами, учеными, бизнесменами и лидерами общественного мнения из десяти стран, в числе которых Италия, Франция, Доминикана, Бразилия и США.
Международное медицинское сообщество с интересом изучало дискурс вокруг вакцин против рака в социальных сетях. Врачи обнаружили, что аналитика соцмедиа — это мощный инструмент для проактивной работы. Она позволяет заранее идентифицировать мифы и страхи пациентов, а не реагировать на них постфактум. Это знание оказалось критически важным как для повседневной клинической практики, где можно работать с возражениями, так и для планирования масштабных профилактических и информационных кампаний, делая их максимально релевантными для аудитории.
Моника Беке Ромеро профессор, председатель научного комитета Clinical Biopharm 2025
Другие полезные кейсы по аналитике соцмедиа представим 5 ноября на Brand Analytics Conference 2025