Вебинар: Обзор возможностей анализа СМИ с помощью системы Brand Analytics

Brand Analytics приглашает 25 марта в 16:00 на вебинар «Обзор возможностей для анализа СМИ с помощью системы Brand Analytics».

С прошлого года Brand Analytics – это комплексная система анализа медиаполя на 360 градусов. Система одинаково хорошо анализирует и соцмедиа, и онлайн-СМИ, и традиционные СМИ.

На вебинаре мы вместе с вами детально обсудим, что предлагает система Brand Analytics конкретно для анализа СМИ. И какие есть преимущества у комплексной системы.

А также посмотрим на горячие новинки:

  • Цитирование публикации в соцмедиа – новая метрика для автоматического анализа эффективности.
  • Медиа-дашборд Brand Visor для визуальной аналитики по СМИ.

Приглашаем присоединиться к вебинару PR-специалистов, представителей пресс-служб, аналитиков и всех, для кого актуален медиаанализ.

Участие в вебинаре бесплатное, но обязательна предварительная регистрация.
Регистрация: https://br-analytics.timepad.ru/event/1585538/

До встречи 25 марта в 16:00!

vebinar

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Сохранение и загрузка поисковых запросов — новый функционал в Brand Analytics

«Группы авторов» — новый фильтр для настройки правил

Brand Analytics переезжает на одноименный домен brandanalytics.ru 5 октября 2023 года

Обновленный отчёт «Места» упрощает аналитику геолокаций

Последние статьи

Brand Analytics приглашает преподавателей вузов на ежегодный курс по аналитике соцмедиа

Как использовать ИИ-ассистента BrandGPT

BrandGPT: как аналитику соцмедиа использовать ИИ-ассистента

Клиентский опыт с аналитикой соцмедиа

Клиентский опыт: как его исследовать и улучшать с аналитикой соцмедиа

Программа Brand Analytics Forum 2024: представляем спикеров форума по аналитике соцмедиа для решения задач государства