В Brand Analytics новый функционал для агентств – группировка тем

Функционал сервиса пополнился возможностью объединять группы в темы. Группировки тем будут незаменимы при работе с большим количеством тем. Например, агентства получат возможность разграничивать клиентов по отраслям, крупные компании – сортировать потоки данных по департаментам и подразделениям, маркетологи смогут делить бренды по нужным категориям и т.д.

Опция доступна для тарифов начиная с «Базового» и выше. Для создания группы необходимо нажать кнопку «Группировка тем» на верхней панели списка тем.

 
В меню создания группы можно задать название, произвольный id прямой ссылки (только на латинице) и выбрать нужные темы для добавления в группу как на рисунке ниже.

 
Созданные группы тем будут доступны в специальном выпадающем меню.

 
Пользователям можно предоставлять необходимый уровень прав ко всем группам тем. Предоставляя права на группу, вы автоматически предоставляете права на каждую из тем в группе.

 
При удалении группы можно сохранить назначенные ранее права пользователя для всех тем удаляемой группы или не сохранять указанные права.

 
В скором времени вас ждут новости о целом ряде ключевых функций в части анализа СМИ. Следите за обновлениями!

 

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Похожие статьи

Увеличили сбор комментариев к роликам YouTube до 30 дней

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX Brand Analytics

Кастомизация экспортов в PDF и DOCX

Добавили счётчик комментариев к постам в Telegram

Последние статьи

Добавили интеграцию с Битрикс24

Добавили интеграцию с Битрикс24

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Обновлённое мобильное приложение Brand Analytics

Как англоязычные пользователи соцмедиа отреагировали на выход Байдена из предвыборной гонки

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа

Вебинар 31 июля: Конкурентный анализ в соцмедиа