РешенияКейсыСтоимостьОбучениеТрендыКомпанияБлог

Более 50 автоматически определяемых тематик сообщений — теперь в Brand Analytics

Мы добавили в Brand Analytics автоматическое определение тематик сообщений во всех типах тем на русском языке. Теперь с помощью алгоритмов машинного обучения система определяет более 50 различных тематик: недвижимость, ЖКХ, IT-технологии, банки и кредиты, гаджеты и техника, еда, одежда и обувь, наука, общественный транспорт — и многие другие.

Благодаря этой технологии открываются новые возможности для аналитики:

  • можно быстро удалять нерелевантные поставленной задаче сообщения, настроив правила;
  • искать авторов, которые пишут на ту или иную тему;
  • анализировать, какие тематики преобладают в инфополе бренда, и с чем это связано.

Тематики также помогают лучше ориентироваться в потоке сообщений: пользователи сразу видят, к какой сфере относится найденное упоминание.

Фильтрация сообщений по тематикам

Теперь в системе можно отфильтровать сообщения по нужным тематикам. Для этого нужно просто выбрать соответствующий фильтр на панели фильтров.

Категории и Тематики — в чём отличие?

Категории в системе Brand Analytics предназначены для автоматического выявления и фильтрации сообщений с определёнными признаками: где есть агрессия, спам, нецензурная лексика, информация о сбоях, сообщения от первого лица (WOM), а также промо-сообщения — объявления о продажах, розыгрышах, сборах на благотворительность, вакансиях и т.д.

Раньше в этот список входили ещё кулинарные рецепты и сообщения об автомобильных авариях — сейчас они перенесены в тематики.

Как редактировать тематики сообщений

Тематики у сообщений определяются с точностью 95-100%. Но если вам всё-таки нужно их поправить, это можно сделать в разметке под сообщением. Чтобы добавить или удалить тематики, выберите «Редактировать разметку»: в открывшемся окне можно будет настроить отображение. Редактирование тематик доступно для тем типа «Избранные авторы» и «Социальные медиа и онлайн-СМИ»; у тем типа «Онлайн-СМИ, пресса, ТВ и радио» разметка не редактируется.

Мы стараемся сделать Brand Analytics инструментом, который даёт возможности для оперативного реагирования и глубинной аналитики. Будем рады вашей обратной связи в наших соцсетях: группе ВКонтакте и Telegram-канале.

Бесплатный демонстрационный доступ

Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач

Запросить демо

Последние статьи

Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Хрустальный шар 2024» прошла на Brand Analytics Conference 2024

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Анализ бренда в Brand Analytics: 5+ инструментов

Вебинар 26 ноября

Вебинар 26 ноября: Brand Analytics для маркетолога — решаем 5 задач с аналитикой соцмедиа

Социальные сети в России: цифры и тренды, осень 2024